13. Общее руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета, который дает поручения членам Совета по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, ведет заседания Совета, подписывает протоколы заседания Совета.
14. Председатель Совета имеет заместителя и помощника - секретаря Совета.
15. Заместитель председателя по распоряжению председателя Совета или в его отсутствие выполняет обязанности, предусмотренные в п. 13.
16. Помощник председателя - секретарь Совета осуществляет текущую работу Совета, координирует деятельность ее членов и осуществляет подготовку заседаний, привлекая для этого соответствующих специалистов, представителей общественных организаций и объединений предпринимателей, организует проведение экспертиз документов, представляемых в Совет, обеспечивает ведение и сохранность документации Совета.
17. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 21.07.2021 N 337-р)
18. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов, включая председателя и его заместителя.
19. На заседании Совета при необходимости с правом совещательного голоса могут присутствовать представители общественных организаций, союзов, ассоциаций, советов и других структур поддержки малого бизнеса.
20. Решения Совета принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом, который подписывается председателем Совета или его заместителем, председательствующим на заседании.
21. Организационное обеспечение работы Совета осуществляет управление экономического развития Липецкой области.
(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 21.07.2021 N 337-р)
22. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколе заседания Совета, осуществляет управление экономического развития Липецкой области.
(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 21.07.2021 N 337-р)