Недействующий

Об отдельных вопросах организации деятельности службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (с изменениями на 26 декабря 2017 года)



Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ


3. Служба осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы Службы и ежемесячных планов работы отделов Службы.


4. Проект плана работы Службы на очередной год формируется на основании предложений начальников отделов Службы, которые оформляются письменно, согласовываются с первым заместителем руководителя Службы, и представляются в отдел Службы, ответственный за подготовку проекта плана, для окончательного оформления в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому году.


Отдел Службы, ответственный за подготовку проекта плана, обеспечивает до 20 декабря года, предшествующего планируемому году, свод предложений в проект плана работы Службы, его согласование с первым заместителем руководителя Службы и представление на утверждение руководителю Службы не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому году.


5. Исходя из плана работы Службы на год составляются ежемесячные планы работы отделов Службы, в которых предусмотренные планом работы Службы мероприятия и сроки их реализации конкретизируются и уточняются, при необходимости дополняются и корректируются.


Ежемесячные планы работы отделов Службы и ежемесячные отчеты о выполнении согласовываются первым заместителем руководителя Службы и утверждаются руководителем Службы.


Ежемесячные планы работы отделов Службы, согласованные первым заместителем руководителя Службы, представляются отделами на утверждение руководителю Службы до 25 числа текущего месяца.


Ежемесячные отчеты отделов Службы, согласованные первым заместителем руководителя Службы, представляются на согласование руководителю Службы до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.


В случае если отделами не исполнены те или иные мероприятия плана в срок, то в отчете указывается причина их неисполнения и принимаемые меры по устранению нарушений.


6. В плане работы Службы, отделов Службы для каждого мероприятия устанавливаются сроки его исполнения, ответственный исполнитель, указывается цель, для достижения которой запланировано то или иное мероприятие.


7. Планы работы Службы, отделов Службы должны обеспечивать выполнение Службой, отделами Службы в полном объеме функций, определенных положением о Службе, положениями об отделах Службы.


8. Мероприятия, указанные в плане Службы, исполняются в сроки, установленные планом.


Обеспечение качественного и своевременного исполнения запланированных мероприятий возлагается на начальников отделов Службы, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий.


Контроль исполнения плана осуществляется руководителем Службы, первым заместителем руководителя Службы.


9. Планерные совещания руководителя Службы с первым заместителем руководителя Службы, начальниками отделов Службы проходят еженедельно в первый рабочий день и по мере необходимости, в рамках которых обсуждаются текущие вопросы деятельности Службы, а также заслушиваются доклады начальников отделов и сотрудника Службы, ответственного за делопроизводство в Службе, о ходе выполнения поручений руководителя Службы.