Недействующий

Об отдельных вопросах организации деятельности службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (с изменениями на 26 декабря 2017 года)



Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ СЛУЖБЫ


17. Решения Службы оформляются в виде приказов или распоряжений в порядке, установленном приказом Службы.


18. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Правительства Иркутской области, приказа или распоряжения Службы руководитель Службы дает письменные поручения, поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания первому заместителю руководителя Службы и начальникам отделов.


19. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции, оформляются на бланке для резолюций соответствующего должностного лица. В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись автора резолюции, дата, с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится резолюция.


20. В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, равным по должности, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым.


Ответственный исполнитель и соисполнитель вправе давать поручения в виде резолюций лицам, непосредственно им подчиненным.


21. На документах, не требующих указаний по исполнению и имеющих типовые сроки исполнения, в поручении указываются исполнитель, подпись автора поручения, дата.


22. Прохождение документов и содержание поручений в Службе фиксируется в журнале регистрации входящих документов.


23. Подлинник документа, который исполняется несколькими исполнителями, получает ответственный исполнитель, остальным исполнителям передаются копии документа (включая приложения).


24. По указанию руководителя Службы, первого заместителя руководителя Службы решения, принятые на совещании, оформляются протоколом.


25. Протокол совещания ведется сотрудником отдела, ответственного за проведение совещания, и подписывается председательствующим на совещании не позднее дня, следующего за днем его проведения.


26. Копии протоколов совещаний, проводимых руководителем Службы, первым заместителем руководителя Службы, рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в течение 3 дней, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.


27. Исполнение указанных в протоколе мероприятий возлагается на начальников отделов Службы, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий.


28. Контроль за исполнением поручений осуществляется в порядке, установленном приказом Службы.