1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется работниками центров занятости населения непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <5>, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) <6>, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг <8>.
(в ред. приказов комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 15.12.2017 N 593, от 30.12.2021 N 508)
________________
<5> Далее - сеть Интернет
<6> Далее - единый портал
<7> Сноска исключена с 30.12.2021. - Приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 30.12.2021 N 508.
<8> Далее - МФЦ
1.3.1. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Режим работы центров занятости населения:
Режим работы, время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.
Сведения о графике (режиме) работы, местах нахождения, номерах справочных телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения размещаются на Едином портале, а также на сайте комитета по труду и занятости населения Волгоградской области <9> на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (ktzn.volgograd.ru) <10>.
(в ред. приказов комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 11.02.2015 N 38, от 15.12.2017 N 593, от 30.12.2021 N 508)
________________
<9> Далее - Облкомтруд