17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- подготовка проекта решения Министерства об образовании земельных участков;
- прекращение действия предоставления государственной услуги и отказ в предоставлении государственной услуги.
17.1. Прием и регистрация заявления:
юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: обращение заявителя.
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 15 минут с момента получения заявления).
критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента.
результат административной процедуры: прием и регистрация заявления заявителя, либо отказ в принятии документов и их возврат заявителю с отметкой на заявлении "не принято к рассмотрению, представлен неполный пакет документов", при этом заявителю в устной форме разъясняется содержание п. 13 административного регламента. При возврате документов почтовой связью, прилагаются разъяснения по п. 13 административного регламента.
порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется в Отдел для рассмотрения обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в электронном документообороте.
17.2. Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении государственной услуги:
юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление в Отдел зарегистрированного обращения заявителя.
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Министерства, ответственный за рассмотрение документов.
содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: экспертиза предоставленных документов (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения не более 5 календарных дней с момента регистрации заявления) подготовка проекта решения Министерства об образовании земельного участка (земельных участков) либо проекта решения Министерства об отказе в таком образовании.
критерий принятия решения по результатам экспертизы предоставленных документов: присутствие или отсутствие случаев, указанных в пункте 10 административного регламента.
результат административной процедуры: проект решения Министерства.
порядок передачи результата: проект решения направляется должностному лицу Министерства, уполномоченному на принятие решений.
способ фиксации результата административной процедуры: регистрация проекта решения в электронном документообороте.
17.3. Принятие Министерством решения:
юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление проекта решения Министерства.
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: должностное лицо Министерства, уполномоченное на принятие решений.
содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание проекта решения (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения не более 3 дней со дня поступления проекта решения Министерства).
результат административной процедуры: подписанное решение Министерства.
порядок передачи результата: решение Министерства направляется в отдел осуществляющий регистрацию документов для направления заявителю;
способ фиксации результата административной процедуры: подписание решения Министерства.