Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов средствами, необходимыми для социальной адаптации" (с изменениями на 30 сентября 2024 года)



6.4. Административная процедура "Направление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в районное структурное подразделение Управления"


6.4.1. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе посредством комплексного запроса.


6.4.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за передачу документов в районное структурное подразделение Управления, обеспечивает передачу в районное структурное подразделение Управления заявления и необходимых документов в соответствии Соглашением о взаимодействии с МФЦ, в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее одного рабочего дня, следующих за днем регистрации заявления.


Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в районное структурное подразделение Управления с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.


6.4.3. Результатом административной процедуры является поступление в районное структурное подразделение Управления заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.


6.4.4. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация районным структурным подразделением Управления заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в журнале входящей документации в день их поступления из МФЦ.


6.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе посредством комплексного запроса.