Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов средствами, необходимыми для социальной адаптации" (с изменениями на 30 сентября 2024 года)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов;


3) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;


4) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление Заявителя о результатах оказания услуги;


5) формирование заявки на получение средств, необходимых для социальной адаптации инвалидов, в натуральной форме;


6) распределение средств необходимых для социальной адаптации инвалидов по районным структурным подразделениям Управления и организация их выдачи инвалидам;


7) предоставление средств, необходимых для социальной адаптации инвалидов, с использованием электронного сертификата.


Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок регистрируется должностным лицом районного структурного подразделения Управления в журнале входящей документации в день его представления (поступления посредством почтовой связи).


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом районного структурного подразделения Управления, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Управления, выдавшее документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо районного структурного подразделения Управления, выдавшее документ, посредством почтовой связи направляет Заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.