Действующий

О создании комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Краснодарском крае (с изменениями на 30 мая 2024 года)



2. Организация деятельности Комиссии


2.1. Комиссию возглавляет ее председатель.


2.2. Председатель Комиссии:


определяет периодичность проведения заседаний Комиссии (не реже одного раза в год), осуществляет общее руководство их подготовкой;


созывает заседания Комиссии, утверждает повестку дня и председательствует на ее заседаниях;


подписывает протоколы заседаний Комиссии;


дает поручения (предложения, рекомендации) заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии, членам Комиссии;


осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений;


исполняет иные функции по организации деятельности Комиссии.


2.3. В случае отсутствия председателя Комиссии или по его поручению обязанности председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии.


2.4. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний Комиссии, ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь Комиссии.


2.5. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины ее членов.


Для решения отдельных срочных вопросов может проводиться заочное голосование.


2.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.


В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.