Действующий

О порядках открытия и ведения лицевых счетов управлением финансов Липецкой области (с изменениями на 8 августа 2022 года)



3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБМЕНА ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ


3.1. Клиент системы передает в управление финансов документы, необходимые для формирования бюджета и проведения оплаты расходов, оформленные в установленном порядке.


3.2. Клиент системы получает от управления финансов документы, служащие основанием для отражения операций в бухгалтерском учете.


3.3. В процессе осуществления информационного обмена сторона, получившая электронный документ, обязана произвести проверку электронной подписи лица, подписавшего документ, и проверить правильность оформления электронного документа.


3.4. Электронный документ, оформленный надлежащим образом, с успешно проверенными электронными подписями, необходимыми для данного типа электронного документа, должен быть принят в программный комплекс для дальнейшей обработки.