4.1. Управление финансов принимает на себя следующие обязанности:
обеспечить функционирование оборудования, необходимого для обмена электронными документами с клиентом системы;
извещать клиентов о невозможности по каким-либо причинам принимать или передавать документы по системе электронного документооборота;
немедленно приостанавливать обмен электронными документами с клиентом системы при получении от него сообщения о компрометации его ключей электронной подписи;
при изменении требований к передаваемым электронным документам известить клиента системы об этих изменениях в установленные законами Российской Федерации сроки.
4.2. Клиент системы принимает на себя следующие обязанности:
извещать управление финансов любым возможным способом о невозможности принятия или передачи документов по системе электронного документооборота и представить документы иным способом;
в случае разногласий сторон обеспечить доступ уполномоченных лиц управления финансов к ПЭВМ, на которых будет производиться обмен электронными документами;
соблюдать правила работы в СЭДУФ и требования эксплуатационной документации по электронной подписи;
содержать в исправном состоянии компьютеры, которые подключены к СЭДУФ, принимать организационные меры для предотвращения несанкционированного доступа в помещения, к компьютерам и установленному на них программному обеспечению;
не допускать появления в компьютерной среде, где функционирует СЭДУФ, компьютерных вирусов и программ, направленных на ее разрушение;
без согласования с управлением финансов не вносить никаких изменений в технические и программные средства СЭДУФ, установленные у клиента системы;
немедленно прекратить использование скомпрометированной электронной подписи и информировать управление финансов;
немедленно сообщать в управление финансов обо всех случаях, свидетельствующих о попытках несанкционированного доступа к компьютерам с установленной электронной подписью, а также о любой, даже кратковременной, потере контроля над закрытым ключом;