13. Управление для осуществления своих задач и функций в установленном порядке имеет право:
вносить в установленном порядке предложения заместителю руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, координирующему, курирующему и контролирующему деятельность Управления (далее также - заместитель руководителя Аппарата), о совершенствовании работы Управления;
осуществлять контроль и производить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами, использования программно-вычислительных средств в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
возвращать органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области для доработки проекты правовых актов и иных служебных документов, подготовленных с нарушением установленных правил оформления документов;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и их структурных подразделений, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан материалы и информацию, необходимую для осуществления возложенных на Управление функций;
привлекать по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, заместителем руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, координирующим, курирующим и контролирующим деятельность Управления, специалистов научно-исследовательских организаций и иных учреждений для подготовки инструкций, методик и других материалов по делопроизводству, выработки рекомендаций по рационализации способов и приемов работы с документами, унификации и регламентации документационных процессов, повышению эффективности и культуры управленческого труда;
осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.