Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ (с изменениями на: 28.01.2015)

V. Руководство деятельностью Управления


14. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который непосредственно подчиняется заместителю руководителя Аппарата, координирующему, курирующему и контролирующему деятельность Управления. В отсутствие начальника Управления его полномочия исполняет один из заместителей в соответствии с должностным регламентом.

15. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления;

2) вносит предложения руководителю Аппарата об изменении штатной численности Управления;

3) обеспечивает в Управлении соблюдение служебного распорядка исполнительных органов государственной власти специальной компетенции Орловской области, принимает меры к поддержанию служебной (трудовой) и исполнительской дисциплины;

4) вносит предложения руководителю Аппарата о применении к сотрудникам Управления мер материального или морального поощрения либо наложении на них дисциплинарных взысканий;

5) разрабатывает и представляет руководителю Аппарата предложения, направленные на повышение эффективности деятельности Управления и всего Аппарата в целом;

6) разрабатывает и представляет руководителю Аппарата предложения в план работы органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

7) представляет руководителю Аппарата кандидатуры на вакантные должности в составе Управления в соответствии с законодательством Орловской области.

16. Заместители начальника Управления, начальники отделов Управления назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Орловской области.