14. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который непосредственно подчиняется заместителю руководителя Аппарата, координирующему, курирующему и контролирующему деятельность Управления. В отсутствие начальника Управления его полномочия исполняет один из заместителей в соответствии с должностным регламентом.
15. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) вносит предложения руководителю Аппарата об изменении штатной численности Управления;
3) обеспечивает в Управлении соблюдение служебного распорядка исполнительных органов государственной власти специальной компетенции Орловской области, принимает меры к поддержанию служебной (трудовой) и исполнительской дисциплины;
4) вносит предложения руководителю Аппарата о применении к сотрудникам Управления мер материального или морального поощрения либо наложении на них дисциплинарных взысканий;
5) разрабатывает и представляет руководителю Аппарата предложения, направленные на повышение эффективности деятельности Управления и всего Аппарата в целом;
6) разрабатывает и представляет руководителю Аппарата предложения в план работы органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
7) представляет руководителю Аппарата кандидатуры на вакантные должности в составе Управления в соответствии с законодательством Орловской области.
16. Заместители начальника Управления, начальники отделов Управления назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Орловской области.