Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

II. Задачи Управления


4. Основными задачами Управления являются:

1) обеспечение ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее также - органы исполнительной государственной власти), за исключением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, на основе заключенных между Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области и органами исполнительной государственной власти договоров на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета;

2) организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета, учета заработной платы в органах исполнительной государственной власти в целях формирования полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств, об исполнении бюджета, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;

3) способствование наиболее эффективному и рациональному использованию бюджетных средств в целях обеспечения контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

4) предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности и обеспечение экономии ресурсов.