ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 года N 673
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.04.2014 N 161 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ (2014 - 2020 ГОДЫ)"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 14.01.2019 N 8, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях приведения государственной программы "Совершенствование системы государственного управления (2014 - 2020 годы)" в соответствие с Законом Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", Законом Сахалинской области "О внесении изменений в Закон Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", а также в целях повышения эффективности государственного управления в Сахалинской области Правительство Сахалинской области
постановляет:
1. Утвердить изменения, вносимые в государственную программу "Совершенствование системы государственного управления (2014 - 2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 14.04.2014 N 161 (далее - Программа), изложив их в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести изменения в приложение N 1 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Внести изменения в приложение N 3 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
4. Внести изменения в приложение N 4 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
5. Внести изменение в приложение N 4а к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
6. Внести изменения в приложение N 5 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
7. Внести изменения в приложение N 6 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
8. Дополнить Программу приложением N 8, изложив его в редакции приложения N 8 к настоящему постановлению.
9. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 31.12.2014 N 673
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ (2014 - 2020 ГОДЫ)"
Внести в государственную программу Сахалинской области "Совершенствование системы государственного управления (2014 - 2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 14.04.2014 N 161, с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 04.09.2014 N 430, от 21.11.2014 N 563, от 24.11.2014 N 575 (далее - Программа), следующие изменения:
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Наименование государственной программы | "Совершенствование системы государственного управления (2014 - 2020 годы)" |
Ответственный исполнитель государственной программы | Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области |
Соисполнители государственной программы | Департамент внутренней политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области. Департамент по межнациональным, межконфессиональным отношениям и работе с общественными объединениями. Департамент кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области. Управление коренных народов Севера аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области |
Участники государственной программы | Министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области. Министерство строительства Сахалинской области. Министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области. Министерство здравоохранения Сахалинской области. Министерство культуры Сахалинской области. Министерство образования Сахалинской области. Министерство социальной защиты Сахалинской области. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области. Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области. Управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области. Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области. Департамент делопроизводства и организационной работы аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области. Аналитический департамент аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области. Департамент информационной политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области. Иные органы исполнительной власти Сахалинской области, образовательные и иные организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Муниципальные образования Сахалинской области |
Подпрограммы государственной программы | 1. Подпрограмма "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области". 2. Подпрограмма "Государственная региональная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Сахалинской области". 3. Подпрограмма "Реформирование и развитие системы государственной гражданской службы Сахалинской области (2014 - 2015 годы)". 4. Подпрограмма "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Сахалинской области" |
Цели государственной программы | Основными целями Программы являются: - обеспечение эффективного государственного управления; - повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области и подведомственных им учреждений, а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы государственного управления в Сахалинской области; - создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Сахалинской области по важнейшим социально-экономическим сферам жизнедеятельности муниципальных образований Сахалинской области; - развитие гражданского общества; - формирование активной гражданской позиции населения Сахалинской области; - расширение информационного поля Сахалинской области в целях распространения объективной и полноценной информации о социально-экономическом развитии Сахалинской области; - создание системы управления государственной гражданской службой Сахалинской области, формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы; - совершенствование государственного и муниципального управления Сахалинской области, приоритетных сфер экономики посредством создания современной, эффективной системы формирования и подготовки резерва управленческих кадров Сахалинской области; - создание в Сахалинской области условий для формирования устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области на основе укрепления их социально-экономического потенциала при сохранении исконной среды обитания, традиционного образа жизни и культурных ценностей этих народов |
Задачи государственной программы | Для достижения целей Программы требуется решение следующих задач: - государственная поддержка развития институтов гражданского общества и стимулирования гражданских и общественных инициатив в Сахалинской области; - поощрение органов местного самоуправления Сахалинской области, достигших наиболее высоких показателей эффективности деятельности; - анализ системы государственного управления органов исполнительной власти Сахалинской области, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области и подведомственных им учреждений; - обеспечение участия населения Сахалинской области в общественно значимых мероприятиях, проводимых на территории Сахалинской области; - исследование общественного мнения по важнейшим политическим и социально-экономическим процессам Сахалинской области; - обеспечение информационной открытости Губернатора, Правительства Сахалинской области, Сахалинской областной Думы; - размещение информации о социально-экономическом развитии Сахалинской области, деятельности Губернатора и Правительства Сахалинской области в средствах массовой информации; - совершенствование правовой основы государственной гражданской службы Сахалинской области; - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; - создание эффективного механизма подбора и подготовки управленческих кадров; - создание эффективной системы постоянной профессиональной подготовки резерва управленческих кадров Сахалинской области; - обеспечение карьерного роста лучшим представителям из резерва управленческих кадров Сахалинской области; - развитие и модернизация традиционной хозяйственной деятельности коренных народов Севера; - развитие и модернизация инфраструктуры в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов Севера; - развитие сферы образования, культуры и медицинского обслуживания коренных народов Севера, в том числе проведение этнокультурных мероприятий; - государственная поддержка общественных объединений коренных народов Севера |
Этапы и сроки реализации Программы | Программа рассчитана на семь лет, с 2014 по 2020 год, и осуществляется в один этап |
Объемы и источники финансирования государственной программы | Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2020 годы составляет 2057580,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 302467,2 тыс. рублей; 2015 - 295275,4 тыс. рублей. 2016 - 316046,2 тыс. рублей; 2017 - 281858,7 тыс. рублей; 2018 - 277763,8 тыс. рублей; 2019 - 291758,7 тыс. рублей; 2020 - 292410,5 тыс. рублей; Объем финансирования мероприятий Программы из бюджета Сахалинской области в 2014 - 2020 годах составляет 2037879,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 282766,0 тыс. рублей; 2015 - 295275,4 тыс. рублей. 2016 - 316046,2 тыс. рублей; 2017 - 281858,7 тыс. рублей; 2018 - 277763,8 тыс. рублей; 2019 - 291758,7 тыс. рублей; 2020 - 292410,5 тыс. рублей. Подпрограмма "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области" - 49662,7 тыс. рублей: - объем финансирования из областного бюджета 29961,5 тыс. рублей; - объем финансирования из федерального бюджета составляет 3059,0 тыс. рублей; - объем финансирования из территориальных государственных внебюджетных фондов составляет 13674,0 тыс. рублей; - прогнозный объем финансирования из консолидированных бюджетов муниципальных образований Сахалинской области составляет 2968,2 тыс. рублей. Подпрограмма "Государственная региональная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Сахалинской области" - 40575,0 тыс. рублей: 2014 - 0,0 тыс. рублей 2015 - 7571,0 тыс. рублей; 2016 - 7836,1 тыс. рублей; 2017 - 8111,8 тыс. рублей; 2018 - 5398,0 тыс. рублей; 2019 - 5684,1 тыс. рублей; 2020 - 5974,0 тыс. рублей. Подпрограмма "Реформирование и развитие системы государственной гражданской службы Сахалинской области (2014 - 2015 годы)" - не влечет расходов бюджета Сахалинской области. Подпрограмма "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Сахалинской области" 2613,8 тыс. рублей: 2015 - 2613,8 тыс. рублей |
Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения | - информационная открытость Губернатора и Правительства Сахалинской области - 40 процентов; - количество организованных мероприятий, посвященных праздничным юбилейным датам муниципальных образований в Сахалинской области, - 27 единиц; - количество размещенных материалов в федеральном, областном эфире телевещания, в эфире радиовещания - 5775 единиц; - количество материалов в печатных средствах массовой информации - 21511 единиц; - количество размещенных материалов через федеральные, областные информационные агентства - 19270 единиц; - количество журналистов Сахалинской области, принимающих участие в конкурсе "Золотое перо", - 371 человек; - число мероприятий Общественной палаты, направленных на укрепление институтов гражданского общества и развивающих общественные инициативы, - 410 единиц; - среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - не более 2 единиц; - среднее время ожидания при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг - не более 15 минут; - численность представителей коренных народов Севера - 4095 человек; - численность представителей коренных народов Севера, занятых постоянно в общинах и родовых хозяйствах коренных народов Севера, - 200 человек; - количество общин и родовых хозяйств коренных народов Севера - 71 единица; - площадь отремонтированного промыслового и стационарного жилья общин и родовых хозяйств - 600 кв. м; - количество общин и родовых хозяйств коренных народов Севера, получивших государственную поддержку (рыболовство, оленеводство, промысловая охота, собирательство, этнотуризм, художественные промыслы и народные ремесла, собаководство), - 53 единицы; - приобретение оборудования для обеспечения коммунальной и энергетической инфраструктурой коренных народов Севера - 7 единиц; - количество общеобразовательных и дошкольных учреждений, которые оснащены оборудованием, инструментами и материалами для использования в кабинетах труда, технологических мастерских и спортивных залах, получивших государственную поддержку в приобретении транспорта, учебников и методических пособий, детской художественной литературы, сборников на языках коренных народов Севера, - 12 единиц; - количество участников мероприятий (праздников) коренных народов Севера, проведенных с применением мер государственной поддержки, - 1720 человек; - количество общественных организаций коренных народов Севера, получивших государственную поддержку, - 4 единица; - количество оборотных рейсов в год - не менее 125 рейсов; - численность представителей коренных народов Севера, получающих профессиональное образование за счет государственной поддержки, - 72 человека; - доля некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку из средств областного бюджета, от общей численности таких организаций - 4,5 процента; - доля некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по патриотическому воспитанию, получивших финансовую поддержку из средств областного бюджета, от общего числа таких организаций - 1,6 процента; - доля некоммерческих организаций, получивших консультативную помощь от общей численности таких организаций - 12 процентов; - количество проведенных проверок на предмет соблюдения органами исполнительной власти Сахалинской области законодательства о государственной гражданской службе - 12 единиц; - доля государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, деятельность которых связана с коррупционными рисками, представивших сведения о доходах имуществе и обязательствах имущественного характера от общего числа государственных гражданских служащих, на которых возложена обязанность по предоставлению сведений - 100 процентов; - доля государственных гражданских служащих, в отношении которых применяется оценка профессиональной служебной деятельности с использованием ключевых показателей эффективности и общественной оценки их деятельности в общем числе государственных гражданских служащих, подлежащих такой оценке - 7 процентов; - доля государственных гражданских служащих, впервые назначенных на должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Сахалинской области, в отношении которых применялся институт наставничества, от общего числа назначенных в отчетном году - 50 процентов; - доля государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации от общего числа государственных гражданских служащих подлежащих переподготовке и обучению в отчетном году - 100 процентов; - доля обученных государственных гражданских служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, от общей численности государственных служащих, принимающих участие в предоставлении услуг - 100 процентов; - доля вакантных должностей государственной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе, от общего числа замещенных должностей в отчетном году - 5 процентов; - доля заседаний конкурсных и аттестационных комиссий, проведенных с участием представителей общественных советов в общем количестве конкурсных заседаний и аттестационных комиссий - 80 процентов; - прирост числа претендентов, подавших документы для участия в конкурсном отборе на включение в резерв управленческих кадров Сахалинской области, по сравнению с 2014 годом - 24 процента; - доля назначений государственных гражданских и муниципальных служащих, сотрудников базовых отраслей экономики, состоящих в резерве управленческих кадров Сахалинской области, на вакантные управленческие должности, к общей численности резерва управленческих кадров Сахалинской области - 50 процентов; - доля лиц, включенных в резерв управленческих кадров Сахалинской области, прошедших профессиональную переподготовку или повышения квалификации по соответствующим направлениям деятельности, к общей численности, состоящих в резерве управленческих кадров Сахалинской области - 30 процентов; - количество стажировок в год - 12 единиц" |
2. В разделе 1:
2.1. Абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Проведение анализа системы государственного управления органов исполнительной власти Сахалинской области, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области и подведомственных им учреждений позволяет повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области и подведомственных им учреждений, а также выработать рекомендации по совершенствованию системы государственного управления.".
2.2. После абзаца 9 дополнить абзацами следующего содержания:
"Создание новой модели государственного управления в области требует оптимизации и обновления управленческих кадров. Важным элементом в механизме подбора, подготовки и рационального использования управленческих кадров выступает институт кадрового резерва. В Сахалинской области во исполнение поручений Президента РФ в период с 2008 года по настоящее время осуществляется комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, методических основ по формированию и подготовке резерва. Тем не менее, анализ проделанной работы выявил ряд проблем. В частности:
- несоответствие уровня должностей, для замещения которых формируется резерв (в основном это руководящие должности высшего звена), уровню должностей, замещаемых претендентами на включение в резерв;
- формирование резерва ограничивается только сбором и анализом документов кандидатов для определения соответствия установленным требованиям. Оценка личностных и профессиональных качеств методом тестирования или иными методами оценки не осуществляется;
- отсутствует целенаправленная деятельность по ротации резервистов как "по вертикали", так и "по горизонтали".
Решение указанных проблем будет осуществляться посредством реализации программных мероприятий. Результат - повышение эффективности и престижности института резерва управленческих кадров Сахалинской области, создание базы данных высокопрофессиональных управленцев, ориентированных на работу в органах власти, а также в сфере экономики Сахалинской области.".
3. Разделы 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы, описание основных целей и задач государственной программы
Одним из ключевых факторов успешного экономического развития Сахалинской области является качество государственного управления. Новые рыночные условия предъявляют более высокие требования к эффективности государственного аппарата и органам исполнительной власти. Главные направления совершенствования системы государственного управления обозначены в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
В рамках совершенствования системы государственного управления в Сахалинской области необходимо обеспечение эффективного государственного управления, развитие гражданского общества, формирование активной гражданской позиции населения Сахалинской области, расширение информационного поля Сахалинской области в целях распространения объективной и полноценной информации о социально-экономическом развитии Сахалинской области, завершение создания системы управления государственной гражданской службой Сахалинской области, формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы, а также сохранение исконной среды обитания и традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области.
В целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления Сахалинской области мероприятиями государственной программы предусмотрено проведение анализа системы государственного управления органов исполнительной власти Сахалинской области, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области и подведомственных им учреждений, а также выделение грантов органам местного самоуправления Сахалинской области за достижение наилучших показателей эффективности деятельности.
В целях формирования активной гражданской позиции населения Сахалинской области мероприятиями программы предусмотрено увеличение количества мероприятий, направленных на укрепление институтов гражданского общества и развивающих общественные инициативы, обеспечение участия населения Сахалинской области в общественно значимых мероприятиях, проводимых на территории Сахалинской области, государственная поддержка развития институтов гражданского общества и стимулирования гражданских и общественных инициатив в Сахалинской области. Важнейшим направлением совершенствования государственного управления является мониторинг удовлетворенности потребностей населения, для этих целей настоящей Программой предусмотрено мероприятие по исследованию общественного мнения на важнейшие процессы, протекающие в области.
Кроме того, мероприятия Программы направлены на создание в Сахалинской области условий для формирования устойчивого развития коренных народов Севера Сахалинской области на основе укрепления их социально-экономического потенциала при сохранении исконной среды обитания, традиционного образа жизни и культурных ценностей этих народов.
Успешность реформирования и развития системы государственной гражданской службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию государственной гражданской службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная государственная гражданская служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность государственных гражданских служащих по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества. Цель Программы в данном направлении - завершение создания системы управления государственной гражданской службой Сахалинской области, формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Сахалинской области, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики.
В целях совершенствования действующей системы формирования и подготовки резерва управленческих кадров Сахалинской области предусмотрен комплекс мероприятий, направленных на обновление управленческих кадров в органах исполнительной власти Сахалинской области, органах местного самоуправления Сахалинской области, создание организационно-правового механизма, обеспечивающего объективную оценку кандидатов на стадии включения в резерв, при нахождении в резерве и выдвижении из резерва на управленческие должности, а также формирование эффективной системы профессионального развития лиц, включенных в резерв.
Для достижения целей Программы требуется решение следующих задач:
- государственная поддержка развития институтов гражданского общества и стимулирования гражданских и общественных инициатив в Сахалинской области;
- поощрение органов местного самоуправления Сахалинской области, достигших наиболее высоких показателей эффективности деятельности;
- проведение анализа системы государственного управления органов исполнительной власти Сахалинской области, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области и подведомственных им учреждений;
- обеспечение участия населения Сахалинской области в общественно значимых мероприятиях, проводимых на территории Сахалинской области;
- исследование общественного мнения на важнейшие политические и социально-экономические процессы, протекающие в области;
- обеспечение информационной открытости Губернатора, Правительства Сахалинской области, Сахалинской областной Думы;
- размещение информации о социально-экономическом развитии Сахалинской области, деятельности Губернатора и Правительства Сахалинской области в различных источниках средств массовой информации;
- совершенствование правовой основы государственной гражданской службы Сахалинской области;
- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- развитие и модернизация традиционной хозяйственной деятельности коренных народов Севера;
- развитие и модернизация инфраструктуры в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов Севера;
- развитие сферы образования, культуры и медицинского обслуживания коренных народов Севера, в том числе проведение этнокультурных мероприятий;
- государственная поддержка общественных объединений коренных народов Севера;
- создание резерва управленческих кадров, в том числе с выстроенной системой профессиональной подготовки.
Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей Программы согласно приложению N 4 к настоящей Программе.
3. Прогноз конечных результатов государственной программы
Результатом реализации мероприятий Программы ожидается качественное изменение охватываемых сфер:
- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления Сахалинской области;
- расширение участия населения в общественной жизни и государственном управлении Сахалинской области, учет мнения населения по важнейшим вопросам и направлениям развития области;
- обеспечение доступности информации о социально-экономическом развитии Сахалинской области, деятельности Губернатора, Правительства Сахалинской области, Сахалинской областной Думы в средствах массовой информации;
- создание эффективной системы управления государственной гражданской службы, формирование высококвалифицированного эффективного кадрового состава государственной гражданской службы и резерва управленческих кадров;
- внедрение комплексной системы профессионального развития управленческого резерва;
- формирование активной гражданской позиции у населения и вовлеченности общества в процесс развития региона;
- создание условий для формирования устойчивого развития населения из числа коренных народов Севера на основе укрепления их социально-экономического потенциала при сохранении исконной среды обитания, традиционного образа жизни и культурных ценностей этих народов.".
4. Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) государственной программы