Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ ДНЕЙ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ, ПАМЯТНЫХ ДАТ РОССИИ И ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И О ПОРЯДКЕ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 30.12.2014)

 

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2013 года N 1264

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ ДНЕЙ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ, ПАМЯТНЫХ ДАТ РОССИИ И ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И О ПОРЯДКЕ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 04.02.2015 N 52, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном Интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 06.02.2015).
____________________________________________________________________
(в ред. постановлений администрации Владимирской области
от 12.05.2014 N 465, от 28.08.2014 N 910,
от 05.12.2014 N 1248, от 30.12.2014 N 1368)

В соответствии с Законом Владимирской области "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" и Бюджетным кодексом Российской Федерации

постановляю:

1. Утвердить перечень мероприятий, проводимых в рамках дней воинской славы, памятных дат России и Владимирской области, а также иных мероприятий регионального значения, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в 2014 году (приложение N 1).

2. Утвердить Положение о порядке финансирования и расходования средств областного бюджета на проведение мероприятий в рамках дней воинской славы, памятных дат России и Владимирской области, а также иных мероприятий регионального значения (приложение N 2).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА