Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ-СИРОТАХ И ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ГРАЖДАНАМ, ИЗЪЯВИВШИМ ЖЕЛАНИЕ ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ НА ВОСПИТАНИЕ В СВОЮ СЕМЬЮ (с изменениями на: 31.07.2015)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием от заявителя заявления и документов;

- документирование информации о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в свою семью;

- предоставление заявителю сведений из регионального банка данных о детях (далее - РБД о детях).

Блок-схема предоставления государственной услуги содержится в приложении N 3 к Административному регламенту.

3.1. Предоставление заявителем заявления и документов.

3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление заявителем в Департамент образования паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность, письменного заявления, анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью.

3.1.2. Специалист Отдела защиты детства в день получения документов устанавливает личность заявителя, рассматривает предоставленные заявление и документы, проверяет наличие и соответствие документов требованиям законодательства.

Максимальный срок рассмотрения заявления и документов, а также предоставления заявителю запрашиваемой документированной информации либо направление решения об отказе - 10 дней со дня предоставления заявителем документов и заявления.

3.1.3. В случае непредоставления заявителем документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента или их несоответствия требованиям законодательства специалист Отдела защиты детства готовит в день получения документов проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги. После подписания директором Департамента образования решения об отказе оно направляется заявителю.

Решение об отказе должно содержать основания, по которым государственная услуга не может быть предоставлена, и порядок его обжалования.

3.2. Документирование информации о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в свою семью.

3.2.1. Специалист Отдела защиты детства заполняет второй раздел анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, вносит сведения о заявителе в ГБД о детях в целях обеспечения доступа заявителя к сведениям, содержащимся в ГБД о детях.

3.3. Предоставление заявителю сведений из РБД о детях.

3.3.1. Специалист Отдела защиты детства предоставляет лично заявителю конфиденциальную информацию о ребенке, сведения о котором занесены в РБД о детях.