АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2014 года N 1365

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"

(в редакции постановлений администрации Владимирской области от 11.02.2015 N 71, от 03.04.2015 N 292, от 03.06.2015 N 515, от 23.06.2015 N 597)

В соответствии с Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Закон о бюджете) постановляю:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

2. Утвердить план по мобилизации доходов в областной бюджет на 2015 год согласно приложению.

3. Главные администраторы доходов областного бюджета исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Органам администрации области, выполняющим функции главных администраторов доходов областного бюджета:

а) обеспечить выполнение плана по мобилизации доходов в областной бюджет, утвержденного приложением к настоящему постановлению, и представлять до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

б) принять меры по снижению задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам;

в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в областной бюджет соответствующих платежей.

5. Поручить первым заместителям, заместителям Губернатора Владимирской области, курирующим соответствующие направления деятельности:

а) установить контроль за выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития области, влияющих на мобилизацию доходов в областной бюджет, и поступлением доходов в областной бюджет:

- первому заместителю Губернатора Владимирской области по промышленности и экономической политике - прогнозируемого объема валового регионального продукта, совокупного дохода физических лиц, прибыли (доходов) для целей налогообложения, налогов по упрощенной системе налогообложения, налогов и сборов за пользование природными ресурсами, платежей при пользовании природными ресурсами, государственной пошлины, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области;

- первому заместителю Губернатора Владимирской области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики - полноты учета количества транспортных средств, протяженности автомобильных дорог (с твердым покрытием, дорог с грунтовым покрытием), государственной пошлины, индекса потребительских цен, неналоговых доходов, формирующих дорожный фонд Владимирской области, и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и от государственных организаций, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области;

- первому заместителю Губернатора Владимирской области, директору департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области - процентных платежей за предоставление бюджетных кредитов, предоставляемых органам местного самоуправления, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области;

- заместителю Губернатора Владимирской области по сельскому хозяйству - объемов производства и реализации сельскохозяйственной и пищевой продукции, в том числе алкогольной продукции, вина и пива, государственной пошлины, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области;

- заместителю Губернатора Владимирской области, директору департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области - плана развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, доходов от использования и продажи государственного имущества, а также государственной пошлины и денежных взысканий (штрафов), администрируемых департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области;

- заместителю Губернатора Владимирской области по социальной политике - государственной пошлины, доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов), прочих неналоговых доходов и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области;

- заместителю Губернатора Владимирской области по строительству - доходов от компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области;

- заместителю Губернатора Владимирской области, руководителю аппарата - государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

б) активизировать работу с организациями, направленную на пресечение применения работодателями "серых схем" выплаты заработной платы. Информацию о проделанной работе доводить до Губернатора Владимирской области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

в) при подготовке проектов нормативных правовых актов Владимирской области, касающихся любых форм государственной поддержки (предоставления налоговых льгот, преференций, субсидий), при заключении договоров и соглашений учитывать размер средней заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в областной бюджет, за исключением субсидий, предоставляемых сельхозтоваропроизводителям в рамках Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы.

6. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области:

а) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области следующую информацию (по каждому муниципальному образованию Владимирской области):

- о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы консолидированного бюджета Владимирской области, в порядке и сроки, установленные Федеральной налоговой службой России;

б) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области список организаций, задолженность по налоговым платежам в областной бюджет которых составляет свыше 1 млн. рублей.

7. В целях реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года:

а) до 01 марта 2015 года департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области направить главным распорядителям средств областного бюджета рекомендации Минфина России по оптимизации расходов областного бюджета на 2015 - 2017 годы;

б) до 01 апреля 2015 года главным распорядителям средств областного бюджета разработать и представить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области предложения по сокращению в 2015 - 2017 годах ежегодно не менее чем на 5 процентов в реальном выражении отраслевых расходов областного бюджета, предусмотренных Законом о бюджете (без учета федеральных средств, средств госкорпорации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование за неработающее население), за счет снижения издержек и неэффективных трат.

В качестве обоснования предложений по сокращению отраслевых расходов областного бюджета представить утвержденные мероприятия по оптимизации расходов областного бюджета на 2015 - 2017 годы, составленные в соответствии с рекомендациями Минфина России и по форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;

в) до 01 мая 2015 года департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области подготовить проект закона Владимирской области "О внесении изменений в Закон Владимирской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" о сокращении расходов областного бюджета с учетом предложений главных распорядителей средств областного бюджета.

8. Лимиты бюджетных обязательств на 2015 год утверждаются в объеме 95 процентов общего объема соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на 2015 год Законом о бюджете, за исключением лимитов бюджетных обязательств, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета и государственной корпорации, на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, дотаций на доведение объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до 90% уровня предыдущего года, субвенций бюджетам муниципальных районов на реализацию полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, на выплаты по публичным обязательствам, на перечисление страховых взносов на обязательное медицинское страхование за неработающее население, на софинансирование расходов по федеральным целевым программам.

Лимиты по бюджетным ассигнованиям областного бюджета на 2015 год, указанным в пунктах 2 и 3 части 1, пункте 2 части 2 статьи 19 Закона о бюджете, доводятся после принятия постановлений администрации Владимирской области об использовании данных бюджетных ассигнований.

Лимиты бюджетных обязательств на 2016 и 2017 годы главным распорядителям средств областного бюджета не доводятся.

Изменения показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в части показателей 2016 и 2017 годов не осуществляются.

(п. 8 в ред. постановления администрации Владимирской области от 23.06.2015 N 597)

9. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 01 декабря 2015 года.

10. Установить, что индексация оплаты труда работников областных государственных учреждений, обеспечиваемая за счет средств областного бюджета (за исключением отдельных категорий работников областных государственных учреждений образования, здравоохранения, культуры и социального обслуживания в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года), производится в размере и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации в отношении работников федеральных государственных учреждений, в соответствии с постановлениями администрации Владимирской области.

11. Решения об использовании бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 19 Закона о бюджете, принимаются Губернатором Владимирской области на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета, обеспечивающих проведение дней воинской славы, памятных дат России и Владимирской области, а также иных мероприятий регионального значения.

Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют подготовку проекта нормативного правового акта, устанавливающего направления расходования средств областного бюджета, в соответствии с утвержденным постановлением администрации Владимирской области перечнем мероприятий, проводимых в рамках дней воинской славы, памятных дат России и Владимирской области, а также иных мероприятий регионального значения, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в 2015 году.

12. Предоставление из областного бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Владимирской области осуществляется при наличии экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.

(п. 12 в ред. постановления администрации Владимирской области от 11.02.2015 N 71)

13. Перечисление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности), субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется с учетом следующих положений:

а) перечисление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с заявками муниципальных образований Владимирской области, представленными по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Владимирской области, а также соглашениями, устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования Владимирской области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;

б) перечисление субсидий на софинансирование полномочий муниципальных образований Владимирской области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета:

- при наличии в местных бюджетах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с требованиями, установленными для предоставления указанных средств;

- при наличии документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований Владимирской области, пропорционально объему софинансирования из областного бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Владимирской области;

в) главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают проведение проверок условий предоставления и целевого расходования межбюджетных трансфертов.

14. При осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, субсидий на осуществление капитальных вложений и софинансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности главным распорядителям средств областного бюджета представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области заявки:

- на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности и субсидий на осуществление капитальных вложений - в соответствии с условиями государственных контрактов и при наличии документов, подтверждающих выполнение работ и оказание услуг;

- на предоставление субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности - на основании соглашений с органами местного самоуправления при наличии документов, подтверждающих выполнение работ и их оплату за счет средств бюджетов муниципальных образований Владимирской области в доле, соответствующей условиям софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области.

15. Утратил силу с 3 апреля 2015 года. - Постановление администрации Владимирской области от 03.04.2015 N 292.

16. Предоставление субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) осуществляется в порядках, установленных постановлениями администрации Владимирской области.

17. Предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 15 настоящего постановления) осуществляется с учетом следующих положений:

а) если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Владимирской области, субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств областного бюджета и юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, в которых предусматриваются следующие условия:

- сроки перечисления субсидий;

- согласие юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка, установленных заключенным соглашением (договором);

- порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным соглашением (договором);

- порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий, установленные главным распорядителем средств областного бюджета;

- цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий;

- качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей государственной программы Владимирской области;

- условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии);

б) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям или физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Владимирской области, определяющими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»