Реализация мероприятий государственной программы может сопровождаться возникновением следующих макроэкономических, техногенных, законодательных, информационных, социальных и иных рисков:
макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебаниями цен, влияющими на оснащение системами безопасности улично-дорожной сети населенных пунктов, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и их модернизацию;
техногенные риски - увеличение объемов обслуживаемых транспортных потоков, усиливающее негативное влияние на транспортно-эксплуатационное состояние дорог;
законодательные риски - пробелы и противоречия в нормативных правовых актах, ограничивающие действия и взаимодействие органов государственной власти и их способность эффективно реагировать на ситуацию с аварийностью;
информационные риски - недостаточность, а иногда и отсутствие информации о целях, направлениях и результатах деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
социальные риски - недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения.
Минимизация влияния указанных рисков на реализацию государственной программы потребует формирования и поддержания в актуальном состоянии процессов планирования, исполнения, мониторинга, контроля и ресурсного обеспечения государственной программы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, межведомственного и межуровневого взаимодействия, обеспечения публичности, информационной открытости государственной программы.