ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2014 года N 456
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ОТ 24 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА N 23 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Департамента труда и занятости населения области от 24 января 2014 года N 23, следующие изменения:
в пункте 1.3 слова и цифры "www.gosuslugi.gov35.ru" заменить словами и цифрами "www.gosuslugi35.ru".
пункты 2.2 - 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется:
Департаментом - в части осуществления информирования по вопросам предоставления государственной услуги, организации, обеспечения и контроля деятельности центров занятости населения по предоставлению государственной услуги;
центрами занятости населения по месту регистрации заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги и выдачи заявителю заключения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
МФЦ по месту регистрации заявителя (при наличии соглашений о взаимодействии центров занятости населения с МФЦ) - в части приема документов на предоставление государственной услуги.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в ЦЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.";
"2.3. Департамент осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги. Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующего муниципального образования области.
Перечень государственных гражданских служащих Департамента, уполномоченных на предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на информационном стенде Департамента.
Перечень работников центра занятости населения, уполномоченных на предоставление государственной услуги, определяется приказом центра занятости населения, который размещается на информационном стенде центра занятости населения.";
"2.4. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми ЦЗН на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.";
"2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный Правительством области.";
"2.6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.";
"2.7. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга при личном обращении заявителя не должно превышать 60 минут.".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента
И.П.ДАЦЕНКО