Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (с изменениями на 5 декабря 2024 года)



4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


4.1. Администрация Губернатора области осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления:


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 05.12.2024 N 1445)


по месту нахождения Администрации Губернатора области - на основании документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка (за исключением отчета, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего Порядка), а также документов, представленных социально ориентированными некоммерческими организациями по запросам уполномоченного органа;


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 05.12.2024 N 1445)


по месту нахождения получателя субсидий - путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.


4.2. Министерство финансов области как орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 05.12.2024 N 1445)


4.3. Социально ориентированная некоммерческая организация, заключив договор, выражает свое согласие на осуществление проверок, указанных в настоящем Порядке.


Обязательными условиями, включаемыми в договоры о предоставлении субсидий и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление проверок, указанных в пункте 2.2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 05.12.2024 N 1445)


4.4. Социально ориентированная некоммерческая организация несет ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором.


4.5. Уполномоченный орган на основе представленных социально ориентированной некоммерческой организацией отчетов и документов к ним в течение 15 рабочих дней со дня их получения в полном объеме на бумажном носителе проводит оценку эффективности использования субсидии на предмет соответствия заявленным в проекте целям, а также достижения результата предоставления субсидии и значений характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии), предусмотренных в договоре о предоставлении субсидии.


4.6. Уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 4.5 настоящего Порядка, осуществляет анализ документов, подтверждающих расходы (договоров, актов, платежных поручений и прочих документов) в соответствии со сметой проекта, на предмет соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, установленных настоящим Порядком.


В течение 5 календарных дней со дня завершения проверки, указанной в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган готовит письменную информацию об итогах контроля за соблюдением получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, установленных настоящим Порядком, которая вместе с отчетами и документами к ним представляется в Департамент управления делами Администрации Губернатора области для последующего взаимодействия Департамента управления делами Администрации Губернатора области с ГКУ ВО "Областное казначейство" в части реализации функций (или полномочий) главного распорядителя как получателя бюджетных средств.