5.1. Предоставление документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется на основании соглашений о межведомственном взаимодействии между органами социальной защиты населения и соответствующими органами или организациями, указанными в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента.
5.2. Соглашение о межведомственном взаимодействии должно содержать:
наименование сторон соглашения о межведомственном взаимодействии;
предмет соглашения о межведомственном взаимодействии;
перечень социальных услуг, предоставляемых при социальном обслуживании, и услуг, предоставляемых при социальном сопровождении;
права и обязанности сторон;
порядок информационного обмена;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
срок действия соглашения о межведомственном взаимодействии.
5.3. Направление межведомственного запроса органами социальной защиты населения и предоставление органами и организациями, указанными в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента, документов и (или) информации осуществляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.
5.4. Предоставление органами и организациями, указанными в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента, документов и (или) информации, запрашиваемых органами социальной защиты населения, осуществляется также на бумажном носителе или в форме электронного документа.
5.5. Предоставление информации при обработке персональных данных граждан, обратившихся за предоставлением социальных услуг и (или) за предоставлением социального сопровождения, в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.