4.1. Межведомственное взаимодействие осуществляется путем обмена документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления социальных услуг гражданам и социального сопровождения, которые находятся в распоряжении органов и организаций, указанных в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента (далее - документы и (или) информация), в том числе в электронном виде.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 18.05.2020 N 197-пп)
4.2. При обращении гражданина за предоставлением социального обслуживания граждан и (или) социального сопровождения сотрудник органа социальной защиты населения, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса (далее - сотрудник органов социальной защиты населения), в случае если документы и (или) информация не представлены гражданином по собственной инициативе, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в органы и организации, указанные в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента.
4.3. Сотрудник органа социальной защиты населения направляет межведомственный запрос в органы и организации, указанные в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения гражданина за социальным обслуживанием граждан и (или) социальным сопровождением.
4.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, запрашиваемых органами социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки не установлены федеральными законами, федеральными нормативными правовыми актами и принятыми в соответствии с федеральными законами областными нормативными правовыми актами.
4.5. После поступления ответа из органа или организации, указанных в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента, на межведомственный запрос сотрудник органа социальной защиты населения регистрирует полученный ответ в установленном действующим законодательством порядке.
4.6. Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа и (или) организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование социальной услуги, предоставляемой при социальном обслуживании граждан, и (или) услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, для предоставления которых необходимо предоставление запрашиваемых документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа, необходимого для предоставления социальной услуги, или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.