Действующий

О муниципальных выборах в Челябинской области (с изменениями на 2 июля 2024 года)



Статья 32. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио


1. Условия проведения предвыборной агитации региональными государственными и муниципальными организациями теле- и (или) радиовещания устанавливаются Федеральным законом.


2. Распределение бесплатного эфирного времени, а в случае, указанном в части 1 статьи 31-1 настоящего Закона, также платного эфирного времени осуществляется по завершении регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, с участием представителей соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в Федеральном законе. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии.


(в ред. Законов Челябинской области от 29.10.2009 N 499-ЗО, от 01.06.2022 N 581-ЗО)


3. При проведении повторного голосования и дополнительных выборов каждому зарегистрированному кандидату предоставляется эфирное время, указанное в части 1 статьи 31-1 настоящего Закона, в объеме, составляющем не менее половины эфирного времени, предоставленного при проведении основных выборов.


(в ред. Законов Челябинской области от 29.10.2009 N 499-ЗО, от 29.04.2010 N 574-ЗО)


4. Видео- и аудиозаписи выпущенных в эфир теле- и радиопрограмм, содержащих предвыборную агитацию, хранятся в соответствующей организации теле- и (или) радиовещания не менее шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир.