(в ред. Законов Челябинской области от 24.04.2008 N 265-ЗО, от 25.06.2009 N 443-ЗО, от 28.04.2011 N 111-ЗО)
1. Исключена. - Закон Челябинской области от 29.08.2013 N 517-ЗО.
2. Председатель Законодательного Собрания области направляет проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в комитеты Законодательного Собрания области, субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений к законопроекту, в Контрольно-счетную палату области на заключение, а также обеспечивает подготовку заключений по проекту закона в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области (далее - Регламент Законодательного Собрания области).
(в ред. Законов Челябинской области от 24.04.2008 N 265-ЗО, от 25.06.2009 N 443-ЗО, от 28.04.2011 N 111-ЗО, от 29.08.2013 N 517-ЗО)
Председатель Законодательного Собрания области утверждает комитеты Законодательного Собрания области, ответственные за рассмотрение бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование отдельных государственных программ области и непрограммных направлений деятельности (далее - профильный комитет). При этом ответственными за рассмотрение основных характеристик областного бюджета, а также бюджетных ассигнований по каждой государственной программе области и непрограммным направлениям деятельности назначаются не менее двух профильных комитетов, одним из которых является бюджетный комитет.
(в ред. Закона Челябинской области от 03.03.2016 N 319-ЗО)
3. Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается комитетами Законодательного Собрания области в течение срока, определяемого распоряжением председателя Законодательного Собрания области.
(в ред. Закона Челябинской области от 30.12.2019 N 82-ЗО)
Профильные комитеты готовят и направляют в бюджетный комитет решения по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подготовленные в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания области.
При рассмотрении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период профильные комитеты вправе заслушать доклады представителей соответствующих отраслевых исполнительных органов области, а также председателя (заместителя председателя, аудиторов) Контрольно-счетной палаты области.
(в ред. Закона Челябинской области от 27.12.2022 N 730-ЗО)
Решения профильных комитетов обобщаются бюджетным комитетом, который принимает решение по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания области, а также готовит проект постановления Законодательного Собрания области о принятии в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(часть 3 в ред. Закона Челябинской области от 03.03.2016 N 319-ЗО)
4. При рассмотрении в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, а также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся: