Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 02.10.2015)

Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ


В подпрограмме для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие важнейшие целевые индикаторы и показатели:

количество услуг, оказываемых органами исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

доля жителей Челябинской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Планируемые значения целевых индикаторов и показателей подпрограммы достигаются за счет реализации всех мероприятий подпрограммы.

Методика расчета показателей и индикаторов:

показатель "Количество услуг, оказываемых органами исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" рассчитывается по количеству государственных и муниципальных услуг Челябинской области, размещенных на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее именуется - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru), для получения которых есть возможность подать заявление в электронном виде через личный кабинет ЕПГУ. Планируемое значение показателя достигается в рамках мероприятий 1 - 2 подпрограммы "Внедрение информационных технологий в целях повышения качества жизни населения Челябинской области", указанных в приложении 1 к государственной программе;

индикатор "Доля жителей Челябинской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" рассчитывается как отношение количества граждан Челябинской области, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к общей численности граждан, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг. Значение количества граждан Челябинской области, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, определяется на основе социологического исследования общественного мнения населения Челябинской области. Планируемое значение показателя достигается в рамках мероприятий 1, 2 подпрограммы "Внедрение информационных технологий в целях повышения качества жизни населения Челябинской области", указанных в приложении 1 к государственной программе.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 136-П)

Эффективность реализации подпрограммы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов подпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями, а также оценкой полноты использования бюджетных средств.