Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 02.10.2015)

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ


Основной целью подпрограммы является повышение качества жизни населения Челябинской области за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Важнейшей задачей в 2014 - 2015 годах будет реализация поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Челябинской области по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, развития и эксплуатации информационной системы "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Челябинской области". Актуальность этой работы определяется положениями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", которые для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления обязательны к исполнению с 1 июля 2012 года.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" до 1 января 2014 года органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области должны полностью реализовать все первоочередные услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (с учетом специфики услуг): обеспечить прием заявлений в электронном виде, информировать граждан о ходе оказания услуг и обеспечить возможность получения результатов предоставления услуг.

Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:

повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;

повышение эффективности взаимодействия граждан с органами исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления Челябинской области за счет использования ИКТ;

обеспечение предоставления государственных услуг Челябинской области в полном объеме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

реализация межведомственного взаимодействия в электронном виде;

поддержание в актуальном состоянии реестров государственных и муниципальных услуг;

модернизация (внедрение) информационных систем органов исполнительной власти и местного самоуправления для организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе в режиме межведомственного электронного взаимодействия;

получение квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, используемых для формирования электронной подписи органов государственной власти и местного самоуправления, для формирования электронной подписи должностного лица органа местного самоуправления, уполномоченного направлять межведомственные запросы и ответы на поступившие межведомственные запросы с использованием СМЭВ/РСМЭВ;

развитие единой региональной информационной системы "Электронная регистратура" для мониторинга качества оказания услуг и записи на прием к врачу в электронном виде.

Решение указанных задач позволит в 2014 году:

увеличить на 20 процентов количество услуг, оказываемых органами исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

увеличить на 5 процентов долю жителей Челябинской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

в 2015 году (по отношению к 2013 году):

увеличить в 1,2 раза количество услуг, оказываемых органами исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

увеличить на 10 процентов долю жителей Челябинской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.