3.1. В состав межведомственной рабочей группы входят председатель межведомственной рабочей группы, заместитель председателя межведомственной рабочей группы и члены межведомственной рабочей группы. Персональный состав межведомственной рабочей группы и ее численность утверждаются протоколом заседания межведомственной рабочей группы.
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 08.12.2014 N 2189-рп, от 05.11.2020 N 871-рп)
3.2. Межведомственную рабочую группу возглавляет председатель. Председатель межведомственной рабочей группы организует и планирует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых межведомственной рабочей группой решений, утверждает План мероприятий. В отсутствие председателя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя межведомственной рабочей группы.
3.3. Формой деятельности межведомственной рабочей группы являются заседания, проводимые по мере необходимости или по инициативе председателя, его заместителя, иных членов межведомственной рабочей группы.
3.4. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов межведомственной рабочей группы, приглашенных на заседание.
3.5. Персональный состав межведомственной рабочей группы конкретного заседания определяется председателем межведомственной рабочей группы.
3.6. На заседаниях межведомственной рабочей группы в качестве приглашенных вправе присутствовать представители территориальных федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, иные лица.
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 05.11.2020 N 871-рп)
3.7. По результатам рассмотрения вопросов межведомственная рабочая группа принимает согласованные решения. Решения принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решения межведомственной рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в случае его отсутствия - заместителем председателя.
3.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы осуществляется Департаментом финансов Тюменской области. Для решения организационных вопросов приказом директора Департамента финансов Тюменской области назначается секретарь, который не является членом межведомственной рабочей группы.
3.9. Секретарь уведомляет приглашенных членов межведомственной рабочей группы о дате, месте и времени проведения заседаний не позднее чем за три рабочих дня до его проведения, осуществляет предварительное ознакомление с повесткой заседания, обеспечивает информационными материалами по рассматриваемым вопросам, оформляет протокол заседания межведомственной рабочей группы и направляет копию протокола членам межведомственной рабочей группы.
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 05.11.2020 N 871-рп)