Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Основными показателями доступности государственной услуги являются:

- уровень информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);

- доля пользователей государственной услугой, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (% от числа опрошенных);

- оценка условий, созданных для граждан при направлении запроса в Госархив: расположение информации на главной странице сайта, транспортная доступность, удобный график работы и т.д. (удобно, неудобно).

2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: удовлетворенность порядком информирования об услуге, условиями ожидания приема, вниманием персонала; отсутствие нарушений сроков рассмотрения обращений.

2.16.3. Показатели, установленные пунктами 2.16.1 и 2.16.2 настоящего административного регламента, определяются путем проведения:

- мониторинга (с помощью Карт качества) применения административных регламентов и эффективности предоставления государственной услуги посредством опроса в месте предоставления государственной услуги и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области;

- опроса получателей результатов выполнения государственной услуги по телефону.

2.16.4. Взаимодействие Заявителя со специалистом Госархива для предоставления услуги не требует личного присутствия Заявителя, для начала процедуры предоставления услуги достаточно поступления письменного запроса, запроса, поступившего по электронной почте, по факсу или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru, факс. Ответ Заявителю направляется в форме, указанной Заявителем (по почте, по электронной почте, факсу или через сайт). Не запрещено Заявителю лично обратиться за ответом в Госархив.