Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

2.17.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме состоит в информировании Заявителя о ходе предоставления государственной услуги. При поступлении в Госархивы запросов по электронной почте они распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

При поступлении по электронной почте или федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru запроса, не требующего последующих действий Госархивов по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ Заявителю направляется специалистом Госархива по почте, электронному адресу, указанному в запросе, или через сайт, в срок до 15 календарных дней со дня регистрации запроса при исполнении запроса по научно-справочному аппарату, в срок до 30 календарных дней со дня регистрации запроса при исполнении запроса по документам.

2.17.2. Государственная услуга не может быть оказана в многофункциональном центре.