Недействующий

Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей" до 2020 года (с изменениями на 28 декабря 2018 года)



Приложение N 2
к Государственной программе
Тюменской области



ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" ДО 2020 ГОДА"

N п/п

Наименование показателя, единица измерения

Базовое значение показателя 2014 г. (факт)

Значения показателей

Целевое значение показателя

Обоснование плановых и целевых значений

2015 г. (факт)

2016 г. (факт)

2017 г. (факт)

2018 г. (план)

2019 г. (план)

2020 г. (план)

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель. Создание условий для комплексного развития сферы потребительского рынка, эффективной, доступной защиты прав потребителей и обеспечения населения Тюменской области качественными товарами, услугами

1

Площадь стационарных торговых объектов по Тюменской области на 1000 человек, кв. м, П

984

1 108

1 178

1 173

1 185

1 209

1 232

1 232

Плановые значения показателя установлены с учетом положительной динамики открытия новых объектов розничной торговли

Задача 1. Повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг для населения Тюменской области

2

Доля труднодоступных населенных пунктов, в которых осуществляется возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям по доставке товаров первой необходимости и оказанию бытовых услуг, в общем количестве труднодоступных населенных пунктов, %, П

49,1

47,5

47,6

44,6

48,0

48,2

48,4

48,4

Плановые значения показателя установлены с учетом заявительного характера возмещения части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям по доставке товаров первой необходимости и оказанию бытовых услуг

Задача 2. Содействие развитию инновационной и инвестиционной деятельности в сфере потребительского рынка

3

Количество проведенных мероприятий (совещаний, семинаров, заседаний) по вопросам развития потребительского рынка, в т.ч. с общественными организациями торговли и общественного питания, ед., П

15

15

15

16

16

17

17

17

Плановые значения показателя установлены с учетом реализации мероприятий по содействию развитию потребительского рынка ТО

Задача 3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции тюменских товаропроизводителей

4

Доля продукции (включая алкогольную) тюменских товаропроизводителей от общего объема товарооборота продовольственных групп товаров в торговых сетях региона, %, П

46,5

48,0

48,0

46,0

48,2

48,2

48,3

48,3

Плановые значения показателя установлены с учетом реализации мероприятий по продвижению продукции тюменских товаропроизводителей в розничных торговых сетях

Задача 4. Создание условий для повышения качества реализуемых товаров (оказываемых услуг) и защиты прав потребителей, формирования и укрепления кадрового потенциала в сфере потребительского рынка

5

Выявляемость пищевых продуктов, не соответствующих требованиям гигиенических нормативов и нормативно-технической документации по результатам лабораторных исследований, %, П

0 <*>

20

37,7

40,3

не менее 39

не менее 39

не менее 39

не менее 39

Плановые значения показателя установлены исходя из среднего значения за 2016 - 2017 годы


________________


* в 2014 году лабораторные исследования пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области, или ввозимых из-за ее пределов не проводились