Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ" ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 30.12.2015)






Приложение N 2
к государственной программе

ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ" ДО 2020 ГОДА

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Направленность показателя

Факт 2014 года (Базовое значение)

2015 год (оценка)

Плановые значения показателей

Целевое значение показателя

Обоснование плановых и целевых значений показателей

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан, проживающих в Тюменской области, на получение полной, своевременной и объективной информации через средства массовой информации

1

Показатель цели: Удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполнительной власти Тюменской области

%

П

68

75

65 - 75

66 - 75

67 - 75

67 - 75

67 - 75

67 - 75

Показатель определяется по данным социологического опроса

Задача 1.1. Повышение информированности населения о жизни области и страны

2

Показатель 1.1.1 Доля аудитории, получающей информацию о событиях в жизни региона из общения со знакомыми, друзьями и родственниками в год

%

О

19

17,2 - 20

17,2 - 20

17,2 - 20

17,2 - 20

17,2 - 20

17,2 - 20

17,2 - 20

Показатель определяется по данным социологического опроса

Задача 1.2. Создание условий для обеспечения доступа населения к социально значимой информации

3

Показатель 1.2.1. Охват населения подпиской на районные (городские) газеты

экз./тыс. семей

П

398,5

337,9

304,6

305,1

305,6

305,6

305,6

305,6

Плановые и целевое значения показателя определены расчетно с учетом падения подписного тиража и прогнозируемой численности населения

4

Показатель 1.2.2. Рост аудитории сетевых СМИ, получающих государственную поддержку из областного бюджета, в % к 2014 году

%

П

100

140

150

155

159

162

166

166

Плановые и целевое значения показателя определены в связи с активным развитием сетевых СМИ

5

Справочно. Показатель 1.2.3. Количество социально значимых СМИ, субсидируемых за счет средств областного бюджета (определяется по итогам конкурса)

Ед.

П

86

85

Показатель носит заявительный характер

Задача 1.3. Обеспечение обратной связи с населением путем проведения социологических исследований и мониторинга СМИ

6

Показатель 1.3.1. Получатели информации по результатам социологических исследований

Получатели

П

25

26

27

28

28

28

28

28

Плановые и целевое значение показателя рассчитано с учетом необходимости обеспечения получателей информацией (Высшие должностные лица Тюменской области, органы государственной власти, органы местного самоуправления Тюменской области)