Недействующий

Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие образования и науки" до 2020 года и на плановый период до 2025 года (с изменениями на 8 ноября 2018 года)



Приложение N 2.1
к государственной программе
Тюменской области



ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ) УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"

N п/п

Наименование показателя, единица измерения

Значения показателей

2018 год

(Оценка)

2019 год

(План)

2020 год

(План)

2021 год (План)

2022 год (План)

2023 год (План)

2024 год (План)

2025 год (План)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, %

99

99

99

99

99

99

99

99

2.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста, %

93,5

93,6

93,7

93,7

93,7

93,7

93,7

93,7

3.

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов в общем количестве дошкольных образовательных организаций, %

54

55

56

56

56

56

56

56

4.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста, %

90

95

100

100

100

100

100

100

5.

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, %

26

27

27

28

28

28

28

28

6.

Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в численности выпускников-инвалидов, %

95

96

97

98

99

100

100

100