Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕКОТОРЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН КОМПЕНСАЦИИ (ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ) ФАКТИЧЕСКИХ РАСХОДОВ ЗА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПУТЕВКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" (с изменениями на: 11.06.2015)


3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Отдел заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Заявление заполняется от руки или машинописным способом.

В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист Отдела, ответственный за прием документов (далее - специалист Отдела), заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно. Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке непосредственной очередности.

3.2.2. При обращении заявителей непосредственно в Отдел специалист Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя, при этом специалист Отдела осуществляет следующие действия:

1) проверяет наличие всех необходимых документов;

2) проверяет соответствие приобретенной путевки для (ребенка) детей санаторно-курортного учреждения требованиям пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

4) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.

3.2.3. В случае установления фактов отсутствия некоторых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.4. При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью, факта несоответствия документов требованиям, установленным пунктами 2.6.9, 2.6.10 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов заявителю направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представленных документах. Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.

3.2.5. Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.6. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры являются:

1) соответствие заявителя категориям лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

2) полнота представленных документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

3) в проверке соответствия документов требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

4) соответствие приобретенной путевки для (ребенка) детей санаторно-курортного учреждения требованиям пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, оформление расписки о приеме документов с ее последующей передачей (направлением почтой) заявителю.

3.2.8. Факт обращения фиксируется специалистом Отдела в Журнале входящей корреспонденции, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме.

3.2.9. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут.