3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Отдела), заявления и комплекта документов заявителя, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист Отдела проводит экспертизу документов, проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, рассматривает и формирует документы в личное дело заявителя в следующем порядке:
1) заявление о предоставлении государственной услуги;
2) копии документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.3. Специалист Отдела направляет сформированное личное дело заявителя для принятия соответствующего решения в Управление социальной поддержки населения Департамента (далее - Управление) в течение пяти дней со дня регистрации заявления и документов.
3.3.4. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является оформление документов и наличие их в объеме и в соответствии с требованиями подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти дней со дня регистрации заявления и документов в Отделе.