Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕКОТОРЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН КОМПЕНСАЦИИ (ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ) ФАКТИЧЕСКИХ РАСХОДОВ ЗА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПУТЕВКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" (с изменениями на: 11.06.2015)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Отдел по месту жительства следующие документы:

1) заявление о предоставлении компенсации, оформленное в одном экземпляре по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления некоторым категориям граждан компенсации (полной или частичной) фактических расходов за приобретение путевки для детей в санаторно-курортные учреждения, утвержденному Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2014 года N 182 (далее - Порядок);

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копию документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя;

4) копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;

5) отрывной талон от документа (путевки), подтверждающий отдых ребенка в санаторно-курортном учреждении;

6) документы, подтверждающие факт оплаты путевки (договор на приобретение путевки в санаторно-курортном учреждении и кассовый чек, приходный кассовый ордер, квитанция об оплате).

2.6.2. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, одновременно с документами, указанными в подпунктах 1 - 6 пункта 2.6.1 настоящего раздела, представляется:

1) справка о доходах семьи заявителя, за три месяца, предшествующих месяцу, в котором была приобретена путевка;

2) утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2014 N 690.

2.6.2.1. При обращении лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем на дату приобретения путевки:

выписка из домовой (поквартирной) книги;

справка о составе семьи;

выписка из финансово-лицевого счета.

Заявитель имеет право представить указанные в настоящем пункте документы самостоятельно.

(п. 2.6.2.1 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2014 N 690)

2.6.3. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, одновременно с документами, указанными в подпунктах 1 - 6 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, представляется копия справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности у ребенка-инвалида.

2.6.4. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпункте 4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, одновременно с документами, указанными в подпунктах 1 - 6 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, представляется:

1) копия выписки из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства);

2) документ, подтверждающий статус опекуна (попечителя).

2.6.5. Документы, указанные в пункте 2.6.1 и в подпункте 1 пункта 2.6.2 настоящего подраздела, представляются заявителем самостоятельно.

2.6.6. Утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2014 N 690.

2.6.7. Документы, указанные в пунктах 2.6.3 и 2.6.4 настоящего подраздела, не представляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Отделе, в случае их отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.

2.6.8. Копии документов, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.4 настоящего подраздела, представляются в Отдел с предъявлением их оригиналов.

2.6.9. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2014 N 690)

2.6.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;