ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 года N 667
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА N 312
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 425.
____________________________________________________________________
В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа
постановляет:
в Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг":
1) в абзаце втором подраздела 2.10 "Максимальные сроки ожидания в очереди" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" цифры "20" заменить цифрами "15";
2) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалов, их должностных лиц и специалистов, принятых в ходе предоставления государственной услуги":
"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалов, их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействие):
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказа в исправлении допущенных ГБУ "ЧОКЦОН", Филиала опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) начальника Департамента;
2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействия) его должностных лиц и специалистов и должностных лиц ГБУ "ЧОКЦСОН";
3) ГБУ "ЧОКЦСОН" в случае обжалования решений и действий (бездействия) специалистов ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалов.
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, ГБУ "ЧОКЦСОН". Жалобы на решения, принятые руководителем ГБУ "ЧОКЦСОН", подаются в Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГБУ "ЧОКЦСОН", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Департаментом, ГБУ "ЧОКЦСОН" одного из решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме";
3) таблицу 1 приложения 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Наименование органа | Адрес, телефон, электронный адрес |
1 | 2 |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа | 689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье |
Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа | 689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье |
".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН