Действующий

Об утверждении Правил оформления документов в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



4.3. Оформление протоколов заседаний правительства области, а также иных совещаний


4.3.1. Текст протокола заседания правительства области, иных совещаний (далее - протокол) состоит из двух частей: вводной и основной.


В вводной части оформляются следующие элементы: "Председательствующий", "Присутствовали" (список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших), "Повестка дня".


В повестке дня перечисляются вопросы, рассматриваемые на заседании (совещании). Вопросы нумеруются арабскими цифрами, начинаются с предлога "О" ("Об") и печатаются от левой границы текстового поля. После каждого вопроса повестки дня указываются должность, фамилия и инициалы докладчика.


Основная часть полного протокола правительства области состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Текст каждого раздела строится по схеме: слушали - выступили - решили (постановили).


Слова "СЛУШАЛИ:", "ВЫСТУПИЛИ:", "РЕШИЛИ:" ("ПОСТАНОВИЛИ:") печатаются от левой границы текстового поля прописными буквами без разрядки и заканчиваются двоеточием.


4.3.2. Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах года отдельно по каждой группе протоколов.


Протоколы совместных заседаний имеют составные номера, включающие порядковые номера протоколов органов, принимавших участие в заседании.


4.3.3. Протокол заседания правительства области печатается на бланке установленной формы (приложение N 5).


4.3.4. Протокол содержит следующие элементы:


- герб Еврейской автономной области (используется только в протоколе заседания правительства области);


- наименование органа (печатается прописными буквами);


- наименование вида документа - протокол. Слово "ПРОТОКОЛ" печатается прописными буквами в разрядку, полужирным шрифтом и выравнивается по центру;


- дату, порядковый номер и наименование места проведения заседания. Наименование места проведения заседания выравнивается по центру;


- заголовок протокола - отвечает на вопрос "чего?" и содержит указание на вид деятельности: "заседания правительства области". Заголовок протокола печатается с прописной буквы.