МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2014 года N 1704
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. N 177 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 31 января 2017 года на основании приказа комитета образования и науки Волгоградской обл. от 31.01.2017 N 15.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 27 февраля 2014 года N 177 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (далее именуется - приказ) следующие изменения:
1) заголовок приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка работы психолого-медико-педагогической комиссии";
2) приложение 8 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Л.Н. Кожевникову, заместителя министра образования и науки Волгоградской области.
3. Настоящий приказ вступает в законную силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Министр образования и науки
Волгоградской области
А.М.КОРОТКОВ
Приложение
к приказу
министерства
образования и науки
Волгоградской области
от 29 декабря 2014 года N 1704
"Приложение 8
Утверждена
приказом
министерства
образования и науки
Волгоградской области
от 27 февраля 2014 года N 177
Форма заключения психолого-медико-педагогической комиссии
ФИО ребенка _______________________________________________________________
Дата рождения _________________ полных лет ________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
Дата обследования "____" ____________ 20___ г. протокол N ________/______
1. Общее развитие (нужное подчеркнуть): норма/отклонение.
2. Физическое развитие: норма/отклонение (нарушения: слуховые и
вестибулярные; зрительные; двигательные; общие и генерализованные;
генетические нарушения; новообразования; расстройства питания и обмена
веществ; нарушения иммунной системы, эндокринной системы; болезни кожи,
костно-мышечной системы, нервной системы, мочеполовой системы; болезни
органов кровообращения и кроветворения, органов дыхания, иное ___________).
3. Психологическое развитие (состояние): норма/отклонение (нарушения:
умственные, психические (развитие задержанное, поврежденное, дефицитарное,
искаженное, дисгармоническое, недоразвитие); языковые и речевые; нарушения
поведения, иное _________________________________).
4. Является/не является обучающимся с ограниченными возможностями
здоровья.
Нуждается/не нуждается в создании специальных условий для получения
образования.
5. Наличие инвалидности: отсутствует; установлена впервые, повторно;
установлена до "___" __________ 20__ г.
6. Заключение врачебной комиссии амбулаторно-поликлинического
учреждения о необходимости обучения на дому, дата выдачи, срок
действия __________________________________________________________________
7. Нуждается/не нуждается в создании специальных условий для получения
образования.
РЕКОМЕНДАЦИИ
__________________________________________________________
(наименование психолого-медико-педагогической комиссии)
(нужное подчеркнуть):
1. Рекомендации по организации обучения и воспитания:
- по общеобразовательным программам дошкольного образования (для детей
с задержкой психического развития, с интеллектуальной недостаточностью,
нарушением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи (общее
недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, заикание) в
дошкольных образовательных учреждениях общеразвивающей, компенсирующей,
комбинированной, оздоровительной направленности, группах "Особый ребенок"
(пребывание: с ограничениями/без ограничений);
- по общеобразовательным программам, реализуемым в
общеобразовательных, специальных (коррекционных) образовательных
учреждениях (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) __________ вида, классах со
сложной структурой дефекта, программам для глубоко умственно отсталых
детей, программам индивидуального обучения ____________________________;
- по программам для детей с глубокой умственной отсталостью,
реализуемым стационарными учреждениями психоневрологического типа,
специальными (коррекционными) образовательными организациями как
самостоятельно, так и посредством сетевых форм взаимодействия с
использованием ресурсов как образовательных, так и иных организаций в
рамках реализации комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию
жизнедеятельности ребенка __________________________.
2. Проведение государственной итоговой аттестации: в форме единого
государственного экзамена/в иных формах, предусмотренных для:
- обучающихся по образовательным программам основного общего, среднего
общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях
закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения
свободы;
- обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые получают
образование по основным образовательным программам.
3. Использование дистанционных образовательных технологий: возможно,
противопоказано.
4. Наблюдение врачей-специалистов: психиатра, невролога, офтальмолога,
ортопеда, отоларинголога/сурдолога, других ____________.
5. Занятия с педагогами: учителем-логопедом, педагогом-психологом,
учителем-дефектологом (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог).
6. Виды психолого-педагогической коррекции: коррекция несформированных
высших психических функций; эмоционально-волевых нарушений и поведенческих
реакций; недостатков устной/письменной речи; взаимоотношений с
педагогами, в детском коллективе, в семье; формирование мотивации к
обучению; социально-бытовых навыков; создание особых условий воспитания и
обучения; использование специального педагогического подхода.
7. Дополнительное обследование _______________________________________.
8. Диагностический срок: _____________________________________________.
Председатель _____________________: ______________/ _______________/
(наименование психолого-медико-педагогической комиссии)
Члены _________________________: _______________/ _________________/
(наименование психолого-медико-педагогической комиссии)
_______________/ _________________/
_______________/ _________________/
Законные представители с рекомендациями ___________________________________
(наименование
психолого-медико-педагогической
комиссии)
ознакомлены: ______/ _______/
М.П. Дата выдачи: "__" __________20___ г."
Заведующий сектором инклюзивного
образования министерства
образования науки
Волгоградской области
О.В.ЧУХИЛЕВИЧ