Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2014 года N 1704


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. N 177 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 31 января 2017 года на основании приказа комитета образования и науки Волгоградской обл. от 31.01.2017 N 15.
____________________________________________________________________



Приказываю:

1. Внести в приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 27 февраля 2014 года N 177 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (далее именуется - приказ) следующие изменения:

1) заголовок приказа изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка работы психолого-медико-педагогической комиссии";

2) приложение 8 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Л.Н. Кожевникову, заместителя министра образования и науки Волгоградской области.

3. Настоящий приказ вступает в законную силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Министр образования и науки
Волгоградской области
А.М.КОРОТКОВ



Приложение
к приказу
министерства
образования и науки
Волгоградской области
от 29 декабря 2014 года N 1704


"Приложение 8
Утверждена
приказом
министерства
образования и науки
Волгоградской области
от 27 февраля 2014 года N 177


     Форма заключения психолого-медико-педагогической комиссии

     ФИО ребенка _______________________________________________________________

     Дата рождения _________________ полных лет ________________________________

     Домашний адрес ____________________________________________________________

     Дата обследования "____" ____________ 20___ г. протокол N ________/______

     1. Общее развитие (нужное подчеркнуть): норма/отклонение.

     2. Физическое   развитие:  норма/отклонение   (нарушения:   слуховые  и

     вестибулярные;   зрительные;   двигательные;   общие   и  генерализованные;

     генетические  нарушения;  новообразования;  расстройства  питания  и обмена

     веществ;  нарушения  иммунной  системы,  эндокринной системы; болезни кожи,

     костно-мышечной  системы,  нервной  системы,  мочеполовой  системы; болезни

     органов кровообращения и кроветворения, органов дыхания, иное ___________).

     3. Психологическое  развитие  (состояние): норма/отклонение (нарушения:

     умственные,  психические (развитие задержанное, поврежденное, дефицитарное,

     искаженное,  дисгармоническое, недоразвитие); языковые и речевые; нарушения

     поведения, иное _________________________________).

     4. Является/не  является  обучающимся  с  ограниченными   возможностями

     здоровья.

     Нуждается/не  нуждается  в  создании  специальных условий для получения

     образования.

     5. Наличие  инвалидности:  отсутствует; установлена  впервые, повторно;

     установлена до "___" __________ 20__ г.

     6. Заключение    врачебной     комиссии    амбулаторно-поликлинического

     учреждения   о   необходимости   обучения   на   дому,  дата  выдачи,  срок

     действия __________________________________________________________________

     7. Нуждается/не  нуждается в создании специальных условий для получения

     образования.

     РЕКОМЕНДАЦИИ

     __________________________________________________________

     (наименование психолого-медико-педагогической комиссии)

     (нужное подчеркнуть):

     1. Рекомендации по организации обучения и воспитания:

     - по  общеобразовательным программам дошкольного образования (для детей

     с  задержкой  психического  развития,  с интеллектуальной недостаточностью,

     нарушением   зрения,  слуха,  опорно-двигательного  аппарата,  речи  (общее

     недоразвитие  речи,  фонетико-фонематическое недоразвитие речи, заикание) в

     дошкольных  образовательных  учреждениях  общеразвивающей,  компенсирующей,

     комбинированной,  оздоровительной  направленности, группах "Особый ребенок"

     (пребывание: с ограничениями/без ограничений);

     - по      общеобразовательным       программам,      реализуемым      в

     общеобразовательных,     специальных     (коррекционных)    образовательных

     учреждениях  (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) __________ вида, классах со

     сложной  структурой  дефекта,  программам  для  глубоко  умственно отсталых

     детей, программам индивидуального обучения ____________________________;

     - по   программам   для  детей  с  глубокой   умственной   отсталостью,

     реализуемым    стационарными   учреждениями   психоневрологического   типа,

     специальными    (коррекционными)    образовательными    организациями   как

     самостоятельно,   так   и   посредством   сетевых   форм  взаимодействия  с

     использованием  ресурсов  как  образовательных,  так  и  иных организаций в

     рамках   реализации  комплекса  мероприятий,  направленных  на  оптимизацию

     жизнедеятельности ребенка __________________________.

     2. Проведение  государственной  итоговой  аттестации:  в  форме единого

     государственного экзамена/в иных формах, предусмотренных для:

     - обучающихся  по образовательным программам основного общего, среднего

     общего   образования   в   специальных   учебно-воспитательных  учреждениях

     закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения

     свободы;

     - обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья, которые получают

     образование по основным образовательным программам.

     3. Использование  дистанционных  образовательных  технологий: возможно,

     противопоказано.

     4. Наблюдение  врачей-специалистов: психиатра, невролога, офтальмолога,

     ортопеда, отоларинголога/сурдолога, других ____________.

     5. Занятия  с  педагогами:  учителем-логопедом,   педагогом-психологом,

     учителем-дефектологом (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог).

     6. Виды  психолого-педагогической коррекции: коррекция несформированных

     высших психических функций; эмоционально-волевых нарушений и поведенческих

     реакций;   недостатков   устной/письменной   речи;   взаимоотношений  с

     педагогами,  в  детском  коллективе,  в  семье;  формирование  мотивации  к

     обучению;  социально-бытовых  навыков; создание особых условий воспитания и

     обучения; использование специального педагогического подхода.

     7. Дополнительное обследование _______________________________________.

     8. Диагностический срок: _____________________________________________.

     Председатель _____________________: ______________/ _______________/

     (наименование психолого-медико-педагогической комиссии)

     Члены _________________________: _______________/ _________________/

     (наименование психолого-медико-педагогической комиссии)

     _______________/ _________________/

     _______________/ _________________/

     Законные представители с рекомендациями ___________________________________

     (наименование

     психолого-медико-педагогической

     комиссии)

     ознакомлены: ______/ _______/

     М.П.                               Дата выдачи: "__" __________20___ г."


Заведующий сектором инклюзивного
образования министерства
образования науки
Волгоградской области
О.В.ЧУХИЛЕВИЧ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»