Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, УХУДШАЮЩИЕ ИЛИ СПОСОБНЫЕ УХУДШИТЬ УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАН (с изменениями на: 11.02.2015)



Приложение N 1
к приказу
министерства
труда и социальной защиты
населения Волгоградской области
"Об утверждении перечня сведений
и документов, необходимых для
предоставления социальных услуг,
которые подтверждают обстоятельства,
ухудшающие или способные ухудшить
условия жизнедеятельности граждан"
от 12 января 2015 года N 3

ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, УХУДШАЮЩИЕ ИЛИ СПОСОБНЫЕ УХУДШИТЬ УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАН, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНИНОМ/ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.02.2015 N 286)

N п/п

Наименование обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина

Сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг, по формам социального обслуживания (в разрезе государственных услуг)

Социальное обслуживание в стационарной форме

Социальное обслуживание в полустационарной форме

Социальное обслуживание на дому

1

2

3

4

5

1.

Полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

государственная услуга "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих психическими расстройствами, в стационарных условиях":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в ином стационарном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным;
- заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
- медицинская карта с приложенными: выпиской из истории болезни или амбулаторной карты, бланками с результатами исследования на RW, антитела к ВИЧ, антитела к HCV, HBsAg, дифтерию, яйца гельминтов, результатами обследования на туберкулез (рентгено-/флюорограмма или трехкратное исследование мокроты на КУМ), сертификатом о профилактических прививках;

государственные услуги "Социальная реабилитация граждан пожилого возраста и инвалидов в полустационарных условиях", "Социально-медицинская реабилитация граждан пожилого возраста и инвалидов в полустационарных условиях":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (при наличии);
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии);
- справка медицинской организации об отсутствии противопоказаний к принятию на социальное обслуживание

государственная услуга "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в условиях дневного пребывания":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- заключение (справка) медицинской организации о состоянии здоровья гражданина;

государственная услуга "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- заключение (справка) медицинской организации о состоянии здоровья гражданина либо справка о необходимости постоянного постороннего ухода и обслуживания вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию;
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для граждан, имеющих инвалидность);
- документ установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии);
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы

- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
- документ установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования Российской Федерации;
- полис обязательного медицинского страхования.
Для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, дополнительными документами являются:
- решение суда о признании гражданина недееспособным;
- постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки (в случае возложения опекунских обязанностей на образовательные, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации представляются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих личность руководителя или иного уполномоченного лица организации (паспорт гражданина Российской Федерации) и полномочия представлять интересы недееспособного гражданина (акт о назначении на должность руководителя или иного уполномоченного лица, доверенность);
- решение органа опеки и попечительства о помещении недееспособного гражданина в учреждение психоневрологического типа, принятое на основании заключения врачебной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра

- документ установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии);
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для граждан, имеющих инвалидность)

государственные услуги "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в домах-интернатах для престарелых и инвалидов", "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в домах-интернатах малой вместимости", "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в условиях геронтологического центра":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- удостоверение беженца (при наличии);
- заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;

- медицинская карта с приложенными: выпиской из истории болезни или амбулаторной карты, бланками с результатами исследования на RW, антитела к ВИЧ, антитела к HCV, HBsAg, дифтерию, яйца гельминтов, результатами обследования на туберкулез (рентгено-/флюорограмма или трехкратное исследование мокроты на КУМ), сертификатом о профилактических прививках;
- справка учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
- документ установленного образца о праве на льготы (меры социальной поддержки);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования Российской Федерации;
- полис обязательного медицинского страхования

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.02.2015
N 286
)

2.

Наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе

государственная услуга "Социальное обслуживание детей-инвалидов в стационарных условиях":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка;
- справка медицинской организации об отсутствии у несовершеннолетнего противопоказаний к принятию на социальное обслуживание;
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности ребенка;
- рекомендации медико-психолого-педагогической комиссии о необходимости получения государственной услуги по социальному обслуживанию детей-инвалидов;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (при ее наличии);
- для детей-инвалидов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия акта органов опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства

государственная услуга "Социальное обслуживание детей-инвалидов в условиях дневного пребывания":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка;
- справка медицинской организации об отсутствии противопоказаний к принятию на социальное обслуживание;
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности ребенка;
- рекомендации медико-психолого-педагогической комиссии о необходимости получения государственной услуги по социальному обслуживанию детей-инвалидов;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (при ее наличии);
- для детей-инвалидов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия акта органов опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства

государственная услуга "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка;
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (в том числе для детей-инвалидов);
- заключение медицинской организации о состоянии здоровья инвалида либо справка о необходимости постоянного ухода и обслуживания (для инвалидов);
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии);
- выписка из трудовой книжки (последняя запись о месте работы), подтверждающая отсутствие трудоустройства

государственная услуга "Социальная реабилитация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в полустационарных условиях":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка;
- справка медицинской организации об отсутствии противопоказаний к принятию на социальное обслуживание;
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (при ее наличии);
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (при ее наличии).
Для детей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия акта органов опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.02.2015
N 286
)

3.

Наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации

государственная услуга "Социальная реабилитация несовершеннолетних в условиях дневного пребывания":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка;
- справка из медицинской организации об отсутствии у несовершеннолетнего медицинских противопоказаний к посещению организации социального обслуживания и контакта с больными инфекционными заболеваниями;
- справка/характеристика из образовательной организации, которую посещает несовершеннолетний.
Для несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства над несовершеннолетним

государственная услуга "Социальное обслуживание семьи и детей в нестационарных условиях":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (при ее наличии);
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (при наличии инвалидности).
Для несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства над несовершеннолетним

государственная услуга "Социальная реабилитация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в полустационарных условиях":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка;
- справка из медицинской организации об отсутствии у несовершеннолетнего противопоказаний к принятию на социальное обслуживание;
- заключение медицинской организации о состоянии здоровья;
- для детей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия акта органов опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.02.2015
N 286
)

4.

Отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними

государственная услуга "Социальное обслуживание детей-инвалидов с психическими расстройствами":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка;
- 2 фотографии размером 3 x 4 см;
- заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у гражданина психического расстройства, позволяющего ему находиться в доме-интернате для умственно отсталых детей и не имеющего медицинских противопоказаний;
- заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
- медицинская карта с подробным диагнозом специалистов и заключением ВК о профиле дома-интерната с приложенными: выпиской из истории болезни или амбулаторной карты, бланками с результатами исследования на RW, антитела к ВИЧ, антитела к HCV, HBsAg, кишечную группу, яйца гельминтов, результатами мазков из зева на дифтерию, результатами обследования на туберкулез (детям старше 12 лет рентгено-/флюорограмма органов грудной клетки или трехкратное исследование мокроты на КУМ), сведениями о противодифтерийной прививке, сведениями о проведении ежегодной реакции Манту, сертификатом о профилактических прививках;

государственная услуга "Социальная реабилитация несовершеннолетних в стационарных условиях":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка;
- справка из медицинской организации о факте прохождения родителем/законным представителем медицинского обследования и/или лечения.
Для несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей дополнительно представляются:
- копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства над несовершеннолетним;
- решение суда: об ограничении в родительских правах, о лишении родительских прав, об отобрании ребенка, о признании родителя/законного представителя безвестно отсутствующим, об объявлении родителя/законного представителя умершим, о признании родителя/законного представителя недееспособным;
- приговор суда о лишении свободы родителя/законного представителя

государственная услуга "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка;
- заключение (справка) медицинской организации о состоянии здоровья гражданина либо справка о необходимости постоянного постороннего ухода и обслуживания вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию;
- абзац исключен с 11 февраля 2015 года. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.02.2015 N 286;
- документы, подтверждающие факт отсутствия у близких родственников, представителей инвалида, по объективным причинам возможности обеспечивать уход за инвалидом:
- документ, подтверждающий факт достижения возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность близкого родственника, пенсионное удостоверение), для совместно проживающих;

- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (при ее наличии);
- полис обязательного медицинского страхования;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования Российской Федерации;
- правовой акт органа опеки и попечительства о помещении несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет в организацию социального обслуживания для умственно отсталых детей;
- заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Волгоградской области об определении особенностей детей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениях в поведении, об организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
Для детей-инвалидов с психическими расстройствами, являющимися детьми-сиротами, дополнительно представляются:
- решение органа опеки и попечительства о закреплении жилой площади за ребенком до его совершеннолетия;

- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
- абзац исключен с 11 февраля 2015 года. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.02.2015 N 286;
- заключение, справка или иной документ медицинской организации о состоянии здоровья близких родственников, представителей инвалида, не позволяющем (ограничивающем) осуществлять помощь и уход (наличие заболевания, в том числе временного характера).
Абзац исключен с 11 февраля 2015 года. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.02.2015 N 286

- копии свидетельств о смерти родителей или единственного родителя.
Для детей-инвалидов с психическими расстройствами, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляются:
- решение органа опеки и попечительства о закреплении жилой площади за ребенком до его совершеннолетия;
- копия решения суда о лишении родительских прав;
- копия решения суда о передаче ребенка на попечение органам опеки и попечительства;
- копия решения суда об отобрании ребенка;
- копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим;
- копия решения суда об объявлении родителя умершим;
- копия решения суда о признании родителя недееспособным;
- копия приговора суда о лишении свободы родителя;
- документ, подтверждающий тот факт, что ребенок был подкинут;
- медицинский документ о длительной болезни родителя, препятствующей выполнению им своих обязанностей.
При принятии ребенка-инвалида на социальное обслуживание дополнительно представляются:
- справка об отсутствии случаев инфекционных заболеваний по месту его жительства;
- результат бактериологического исследования на группу возбудителей кишечных инфекций (не более 2 недель с момента забора материала для исследования);
- запись, подтверждающая факт обновления указанных в медицинской карте результатов анализов (требуется в случае, если с даты выдачи медицинской документации прошло более 6 месяцев)

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.02.2015
N 286
)

5.

Наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье

государственные услуги "Социальная реабилитация несовершеннолетних в условиях дневного пребывания", "Социальная реабилитация несовершеннолетних в стационарных условиях":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка;
- справка из медицинской организации об отсутствии у несовершеннолетнего медицинских противопоказаний к посещению организации социального обслуживания и контакта с больными инфекционными заболеваниями;
- справка/характеристика из образовательной организации, которую посещает несовершеннолетний.
Для несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства над несовершеннолетним

государственная услуга "Социальное обслуживание семьи и детей в нестационарных условиях":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка;
- заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства (при наличии).
Для несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства над несовершеннолетним

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.02.2015
N 286
)

6.

Отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

государственная услуга "Социальное обслуживание лиц без определенного места жительства и занятий в условиях ночного пребывания":
- документ, удостоверяющий личность гражданина/его представителя (при наличии);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства (при наличии);
- результаты рентгенологического исследования органов грудной клетки;
- результат анализа крови на сифилис;
- подтверждение сдачи анализа на антитела к ВИЧ

государственная услуга "Социальное обслуживание лиц без определенного места жительства и занятий в условиях социальной гостиницы":
- документ, удостоверяющий личность гражданина/его представителя (при его наличии);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства (при наличии);
- результаты медицинского обследования, включающие заключения врачей-специалистов (терапевта/педиатра, психиатра, фтизиатра, дерматовенеролога) и врачебной комиссии, данных рентгенологического обследования органов грудной клетки (для детей - проба Манту, для лиц, утративших способность к передвижению, допускается исследование мокроты на КУМ троекратно), результатов анализов (кровь на сифилис, австралийский антиген, антитела к вирусу гепатита С, ВИЧ, анализ на дифтерию, кал на яйца гельминтов, на группу возбудителей кишечных инфекций)

7.

Отсутствие работы и средств к существованию

государственная услуга "Социальная реабилитация несовершеннолетних в стационарных условиях":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии);
- выписка из трудовой книжки (последняя запись о месте работы), подтверждающая отсутствие трудоустройства

государственная услуга "Социальное обслуживание семьи и детей в нестационарных условиях":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка;
- копия трудовой книжки с последней записью о месте работы, подтверждающая отсутствие трудоустройства (для граждан, не имеющих постоянного дохода)

8.

Отсутствие у нетрудоспособных граждан (женщин в возрасте старше 55 лет и мужчин в возрасте старше 60 лет), полностью или частично утративших способность к самообслуживанию, совместно проживающих родственников (иных членов семьи) либо иных лиц, которые обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечить их содержание

государственная услуга "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в условиях дневного пребывания":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- заключение (справка) медицинской организации о состоянии здоровья гражданина;
- документ установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии)

государственная услуга "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- заключение (справка) медицинской организации о состоянии здоровья гражданина либо справка о необходимости постоянного постороннего ухода и обслуживания вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию;
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для граждан, имеющих инвалидность);
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии);
- документ установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии)

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.02.2015
N 286
)

9.

Наличие двух и более несовершеннолетних детей дошкольного возраста в многодетных семьях и семьях опекунов (попечителей), у одиноких матерей (отцов)

государственная услуга "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка;
- заключение (справка) медицинской организации о состоянии здоровья гражданина;
- удостоверение многодетной семьи (для многодетной семьи);
- справка отдела ЗАГС формы N 25 или свидетельство о рождении ребенка (прочерк в графе - "отец") (для одинокой матери);
-решение суда о лишении родительских прав или свидетельство о смерти матери или решение о признании безвестно отсутствующей или находящейся в розыске (для одинокого отца).
Для несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
дополнительно представляется копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства над несовершеннолетним

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.02.2015
N 286
)

10.

Наличие судимости у родителей или иных законных представителей за преступления в отношении несовершеннолетних детей

государственная услуга "Социальное обслуживание семьи и детей в нестационарных условиях":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка

11.

Неисполнение родителями (законными представителями) своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних детей, жестокое обращение с несовершеннолетними детьми

государственная услуга "Социальная реабилитация несовершеннолетних в стационарных условиях":
- решение суда: об ограничении в родительских правах, о лишении родительских прав, об отобрании ребенка, о признании родителя/законного представителя безвестно отсутствующим, об объявлении родителя/законного представителя умершим, о признании родителя/законного представителя недееспособным;
- приговор суда о лишении свободы родителя/законного представителя;
- документ, подтверждающий тот факт, что ребенок был подкинут.
Для несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия акта органа опеки/попечительства об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним

государственная услуга "Социальное обслуживание семьи и детей в нестационарных условиях":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка

12.

Наличие проблем, связанных с социализацией, у выпускников организаций для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также у граждан (в том числе несовершеннолетних), освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы наказаний и вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа

государственная услуга "Социальное обслуживание семьи и детей в нестационарных условиях":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии)

13.

Наличие в семье факторов риска для рождения и будущего развития ребенка, наличие угрозы отказа от новорожденного ребенка

государственная услуга "Социальное обслуживание семьи и детей в нестационарных условиях":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка (при наличии);
- обменная карта медицинской организации;
- информированное согласие (отказ) на медико-социальное сопровождение

14.

Наличие имущественного ущерба, утрата здоровья, утрата жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, вооруженных и межэтнических конфликтов, противоправных действий других лиц

государственная услуга "Социальное обслуживание семьи и детей в нестационарных условиях":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства (при наличии);
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка (при наличии);
- документ о признании потерпевшим и утрате здоровья, выданный уполномоченным органом (при наличии);
- документ, подтверждающий факт произошедшей чрезвычайной ситуации, природного и техногенного характера, вооруженных и межэтнических конфликтов, противоправных действий других лиц

государственная услуга "Срочное социальное обслуживание":
- документ, удостоверяющий личность гражданина/его представителя (при наличии);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства (при наличии);
- удостоверение беженца (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка (при наличии);
- документ, подтверждающий факт произошедшего имущественного ущерба, утраты жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (при его наличии);
- документ, о признании потерпевшим и утрате здоровья, выданный уполномоченным органом (при наличии)

15.

Наличие медицинских показаний к санаторно-курортному лечению в социально-оздоровительном центре

государственная услуга "Социальное обслуживание в условиях социально-оздоровительного центра":
- документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);
- вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- удостоверение беженца (при наличии);
- справка для получения путевки по форме N 070/у-04;
- заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме


Гражданин/представитель представляет подлинники документов или копии, заверенные в установленном порядке.