ТРЕБОВАНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящие требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, подведомственных им государственных казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области (далее - требования) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области (далее - государственные органы) и подведомственных указанным государственным органам Астраханской области государственных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа и подведомственных ему государственных казенных учреждений.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области, прилагаемыми к настоящим требованиям (далее - Правила), определяются в порядке, устанавливаемом данными государственными органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 59 Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных государственным органам находящимся в их ведении государственным казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Астраханской области.
Государственные органы могут вносить изменения в утвержденные нормативные затраты.
При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и 2 к Правилам.
5. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
- количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам;
- количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
- цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Правилам;
- количества SIM-карт;
-количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Правилам;
а также нормативы на приобретение:
- планшетных компьютеров;
- расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
- периодических печатных изданий и справочной литературы;
- мебели;
- принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- канцелярских принадлежностей;
- хозяйственных товаров и принадлежностей;
- материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия товаров, учитываемых на балансе у государственного органа, подведомственных ему государственных казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.