ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 года N 1353-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 01.07.2010 N 446-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 01.07.2010 N 446-п "О проведении регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" следующие изменения:
1.1. Из преамбулы слова "О всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности" исключить.
1.2. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Порядок предоставления грантов из областного бюджета на выплату премии победителям регионального этапа конкурса.".
1.3. В пункте 7 фамилию и инициалы "Сенин А.Н." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Даниленко Р.А." в соответствующем падеже.
1.4. В Плане мероприятий по проведению регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности", утвержденном постановлением:
1.4.1. Из пунктов 4, 5, 7, 8 графы 2 слова "и призеров" исключить.
1.4.2. В графе 3:
- в пункте 8 слова "до 20 октября" заменить словами "до 25 декабря";
- в пункте 9 слова "до 01 ноября" заменить словами "до 20 января".
1.5. Положение о проведении регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности", утвержденное постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
1.6. Дополнить постановление приложением в соответствии с подпунктом 1.2 пункта 1 данного постановления (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Губернатор области
С.Н.ЯСТРЕБОВ
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 01.07.2010 N 446-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 24.12.2014 N 1353-п)
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "РОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСОКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
1. Общие положения
1.1. Положение о проведении регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - Положение) определяет организационную систему проведения регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - региональный этап конкурса).
1.2. Целью регионального этапа конкурса является выявление российских организаций, добивающихся высокой социальной эффективности в решении социальных задач, изучение и распространение их опыта, развитие форм социального партнерства в организациях области.
1.3. Проведение регионального этапа конкурса осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 года N 265-р и методическими рекомендациями по проведению всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - методические рекомендации), утверждаемыми ежегодно решением организационного комитета по проведению всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - организационный комитет).
2. Условия проведения регионального этапа конкурса
2.1. В региональном этапе конкурса могут принять участие организации, зарегистрированные на территории Ярославской области, независимо от формы собственности, организационно-правовой формы, отраслевой принадлежности и осуществляемых видов деятельности, а также их филиалы по согласованию с создавшими их юридическими лицами (далее - организации).
2.2. Региональный этап конкурса проводится по номинациям, ежегодно утверждаемым организационным комитетом.
2.3. Организация допускается к участию в конкурсе при соответствии критериям допуска, определяемым методическими рекомендациями.
3. Организаторы регионального этапа конкурса
3.1. Организатором подготовки и проведения регионального этапа конкурса является департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент).
3.2. Для подведения итогов регионального этапа конкурса создается экспертная рабочая группа по рассмотрению и оценке заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее - экспертная рабочая группа). В состав экспертной рабочей группы на паритетной основе входят представители органов исполнительной власти Ярославской области, некоммерческого партнерства "Экономический совет Ярославской области (Объединение работодателей Ярославской области)" и объединения организаций профсоюзов Ярославской области.
Экспертная рабочая группа осуществляет:
- рассмотрение и согласование проекта плана мероприятий по проведению регионального этапа конкурса;
- рассмотрение и оценку заявок на участие в региональном этапе конкурса;
- подготовку проектов решений региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений о победителях регионального этапа конкурса, порядке их награждения, а также о номинировании победителей для участия в конкурсе на федеральном уровне.
3.3. Организаторами муниципальных (отборочных) туров регионального этапа конкурса в муниципальных образованиях области выступают органы по труду городских округов и муниципальных районов области (далее - органы по труду).
3.4. Для подведения итогов муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса в муниципальном образовании области решением органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования области создается смотровая комиссия по рассмотрению и оценке заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее - смотровая комиссия). В состав смотровой комиссии входят представители муниципальных органов управления, объединений работодателей и объединений профсоюзов.
Смотровая комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее - заявки), подготовку проекта решения органа по труду о победителях муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса, а также о номинировании победителей для участия в областном туре регионального этапа конкурса.
4. Порядок проведения регионального этапа конкурса
4.1. Региональный этап конкурса проводится в два тура:
I тур - муниципальный (отборочный);
II тур - областной.
4.2. Участие организаций в региональном этапе конкурса осуществляется на основе самовыдвижения, по представлению региональных или отраслевых объединений работодателей либо по представлению территориальных объединений организаций профсоюзов при условии соответствия критериям допуска, определяемым методическими рекомендациями.
4.3. Для участия в региональном этапе конкурса организация подает заявку в орган по труду.
4.4. Содержание и процедура оформления заявки определяется методическими рекомендациями.
4.5. Организация вправе подать заявку по одной или нескольким номинациям. Заявки подаются по каждой номинации отдельно.
4.6. Организация подает заявку в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурса, номинация, на участие в которой подается данная заявка, фирменное наименование и почтовый адрес организации.
4.7. Срок представления заявки определяется планом мероприятий по проведению регионального этапа конкурса.
4.8. Полученные после окончания установленного срока подачи заявок конверты с заявками не вскрываются, не участвуют в региональном этапе конкурса, а также не подлежат возврату.
4.9. Все документы заявки формируются организацией в электронном кабинете Программно-информационного комплекса "Мониторинг проведения всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" и награждения его победителей" http://konkurs.rosminzdrav.ru в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
5. Подведение итогов регионального этапа конкурса
5.1. Вскрытие конвертов с заявками, поданными участниками муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса, проводится смотровой комиссией при условии наличия кворума (присутствия не менее двух третьих списочного состава членов смотровой комиссии).
5.2. Смотровая комиссия при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками:
5.2.1. Объявляет наименование организации, представившей заявку, адрес местонахождения организации, наличие сведений и документов, предусмотренных методическими рекомендациями, сумму баллов, указанную организацией в заявке, которая определяется организацией в соответствии с критериями оценки, утверждаемыми организационным комитетом.
Сумма баллов формируется автоматически при заполнении организацией установленной организационным комитетом формы "Сведения для оценки участников конкурса по номинации" в соответствии с критериями оценки, предусмотренными методическими рекомендациями.
5.2.2. Оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками по форме, предусмотренной методическими рекомендациями.
5.3. Соответствие заявки критериям допуска для участия в региональном этапе конкурса оценивается смотровой комиссией в соответствии с методическими рекомендациями.
5.4. В случае несоответствия номинации, указанной на конверте, содержанию заявки такая заявка не рассматривается.
5.5. Заявки не возвращаются организациям.
5.6. Рассмотрение заявок осуществляется по каждой номинации отдельно.
5.7. По каждой номинации смотровая комиссия:
5.7.1. Определяет предварительный перечень организаций, претендующих на призовые места (далее - претенденты на призовые места). По каждой номинации определяется не более 9 претендентов на призовые места.
Оценка заявок осуществляется смотровой комиссией путем ранжирования участников муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса по сумме баллов, указанной организацией в заявке. В предварительный перечень включаются организации, набравшие наибольшее количество баллов.
5.7.2. Оформляет протокол рассмотрения заявок, в котором указывается предварительный перечень претендентов на призовые места по каждой номинации.
5.8. Орган по труду в семидневный срок с момента подписания протокола рассмотрения заявок направляет претендентам на призовые места уведомления о включении организации в перечень претендентов на призовые места и запрашивает у организации документы, подтверждающие достоверность представленных в заявке сведений, а также запрашивает информацию о подтверждении достоверности сведений, указанных претендентами на призовые места в заявке:
- в Государственной инспекции труда в Ярославской области - об отсутствии неустраненных нарушений трудового законодательства, в том числе просроченной задолженности по заработной плате и другим выплатам работникам, коллективного трудового спора в текущем году, а также случаев производственного травматизма со смертельным исходом в году, предшествующем году проведения всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности";
- в территориальном органе Федеральной миграционной службы - об отсутствии в настоящее время неустраненных нарушений миграционного законодательства в части привлечения иностранных работников;
- в территориальном органе Федеральной налоговой службы - об отсутствии в настоящее время неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации (при необходимости);
- в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации - об отсутствии в настоящее время неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Смотровая комиссия проводит проверку представленных претендентами на призовые места документов, подтверждающих достоверность представленных в заявке сведений, и достоверности балльных оценок, указанных в заявках претендентов на призовые места, рассматривает информацию Государственной инспекции труда в Ярославской области, территориального органа Федеральной миграционной службы, территориального органа Федеральной налоговой службы, территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации и заносит в протокол оценки достоверности сведений результат проверки достоверности сведений, представленных в заявках.
5.10. Если в ходе проверки в заявке претендента на призовое место выявлены ошибки при определении балльной оценки и при этом данные, указанные в заявке, являются достоверными, то балльная оценка корректируется.
5.11. В случае выявления несоответствия сведений, указанных в заявке, информации, представленной Государственной инспекцией труда в Ярославской области, территориальным органом Федеральной миграционной службы, территориальным органом Федеральной налоговой службы, территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации, организация исключается из перечня претендентов на призовые места.
5.12. Победителями муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса по каждой номинации признаются претенденты на призовые места, набравшие наибольшее количество баллов.
По каждой номинации определяются победители, занявшие первое, второе и третье места.
В случае если два претендента на призовые места, которые претендуют на первое место, набрали одинаковое количество баллов, победителем признается организация, получившая более высокий балл по критерию, имеющему непосредственное отношение к содержанию номинации.
В случае если два претендента на призовые места, которые претендуют на второе и третье места, набрали одинаковое количество баллов, присуждаются два вторых и два третьих места. В случае если на второе и третье места претендуют более двух организаций, набравших одинаковое количество баллов, второе и третье места присуждаются организациям, получившим более высокий балл по критерию, имеющему непосредственное отношение к содержанию номинации.
Если в муниципальном (отборочном) туре регионального этапа конкурса по номинации участвовала только одна организация, то победитель по данной номинации не определяется. Организация номинируется на участие в областном туре регионального этапа конкурса по соответствующей номинации.
Итоги проведения муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса подводятся за заседании смотровой комиссии, на котором определяются победители муниципального (отборочного тура) регионального этапа конкурса.
5.13. Решением смотровой комиссии победители муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса номинируются для участия в областном туре регионального этапа конкурса. Органом по труду в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания смотровой комиссии по определению победителей муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса, направляются в департамент конкурсные материалы победителей муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса.