ПРИКАЗ
от 15 декабря 2014 года N 686-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА, ФОРМ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ ПЕРЕДАННЫХ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОТЛОВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЕЗНАДЗОРНЫХ ЖИВОТНЫХ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 28.04.2020 N 266-о, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru - 29.04.2020).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов министерства сельского хозяйства Красноярского края от 27.04.2015 N 278-о, от 26.01.2017 N 53-о)
В соответствии со статьями 21, 77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 3, 7 Закона Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1402 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных", пунктами 3.28, 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 57-п, приказываю:
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Красноярского края от 26.01.2017 N 53-о)
1. Утвердить Порядок, формы, периодичность и сроки проведения проверок за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края переданных отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных (прилагается).
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Красноярского края от 26.01.2017 N 53-о)
2. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Заместитель председателя
Правительства края -
министр сельского
хозяйства края
Л.Н.ШОРОХОВ
ПОРЯДОК, ФОРМЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ ПЕРЕДАННЫХ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОТЛОВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЕЗНАДЗОРНЫХ ЖИВОТНЫХ
(в ред. Приказов министерства сельского хозяйства Красноярского края от 27.04.2015 N 278-о, от 26.01.2017 N 53-о)
1.1. Порядок, формы, периодичность и сроки проведения проверок за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края переданных отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных (далее - Порядок) разработан в целях осуществления контроля за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края переданных отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных (далее - переданные государственные полномочия) в соответствии с Законом Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1402 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных".
(в ред. Приказов министерства сельского хозяйства Красноярского края от 27.04.2015 N 278-о, от 26.01.2017 N 53-о)
1.2. Проверки за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее - органы местного самоуправления) переданных государственных полномочий осуществляет служба по ветеринарному надзору Красноярского края (далее - Служба).
2.1. Проверки за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий (далее - проверки, проверка) осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в виде выездных и документальных проверок.
Выездная проверка осуществляется Службой с выездом в орган местного самоуправления, исполняющий переданные государственные полномочия.
Документальная проверка осуществляется по месту нахождения Службы.
2.2. Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в два года в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым приказом Службы.
2.3. Внеплановые проверки органов местного самоуправления проводятся Службой на основании приказа Службы по согласованию с прокуратурой Красноярского края в случае поступления обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Красноярского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Срок проведения плановой или внеплановой проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
3.1. Проведение плановых (внеплановых) проверок включает в себя осуществление следующих процедур:
планирование проведения проверок исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий посредством составления плана проверок (при проведении плановых проверок);
подготовка проверки;
проведение проверки;
оформление результатов проверки, в том числе подготовка предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органом местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3.2. Планирование проведения проверок осуществляется посредством составления ежегодного плана проведения проверок (далее - план проверок, план) в срок не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения проверок.
План проверок составляется государственным гражданским служащим Службы, уполномоченным на составление плана.
3.2.1. В план проверок включаются следующие сведения:
наименование и место нахождения органов местного самоуправления и их должностных лиц, деятельность которых подлежит проверке;
указание на то, что проверка будет проведена Службой;
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Красноярского края от 27.04.2015 N 278-о)
цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Красноярского края от 27.04.2015 N 278-о)
3.2.2. Проект плана проверок не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок, направляется для согласования в прокуратуру Красноярского края.
После согласования проекта плана проверок прокуратурой Красноярского края, план проверок в срок не позднее 20 октября года, предшествующего году проведения проверок, утверждается приказом Службы.
3.2.3. План проверок подлежит размещению на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
3.3. Подготовка проверки.
3.3.1. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный приказом Службы план проверок.
3.3.2. Внеплановые проверки проводятся в случаях, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.3.3. Внеплановые проверки проводятся на основании решения руководителя Службы, по согласованию с прокуратурой Красноярского края.
3.3.4. Основанием для проведения плановых (внеплановых) проверок является приказ Службы.
3.3.5. Проект приказа о проведении проверки готовит государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на подготовку указанного приказа.
3.3.6. Приказ о проведении проверки должен содержать:
правовые основания проведения проверки;
наименование органа местного самоуправления, подлежащего проверке;
форму, предмет проверки и проверяемый период;
фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Службы, уполномоченных на проведение проверки;
фамилию, имя, отчество и должность государственного гражданского служащего Службы, ответственного за проведение проверки;
срок проведения проверки с указанием даты начала и даты окончания проверки.
3.3.7. О дате проведения плановой проверки орган местного самоуправления уведомляется не менее, чем за 10 рабочих дней до начала проверки путем направления ему уведомления и копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением, а также с использованием электронного или факсимильного вида связи (внеплановой проверки - не менее, чем за 3 рабочих дня до начала проверки любым доступным способом).
3.3.8. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение проверки, при подготовке проверки:
обеспечивает своевременное уведомление органа местного самоуправления о проведении проверки;
решает организационно-технические вопросы проведения проверки (при необходимости).
3.4. Проведение проверки.
3.4.1. Проверка проводится по месту нахождения органа местного самоуправления - выездная проверка, или по месту нахождения Службы - документальная проверка.
3.4.2. В ходе проведения документальной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Службы.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы (обособленного подразделения), вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение органом местного самоуправления переданных государственных полномочий, государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение проверки, направляет письменный мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документальной проверки документы или пояснения.
Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
3.4.3. В ходе осуществления выездной проверки проводятся мероприятия по последовательному истребованию и изучению оформления и фактического исполнения документов, а также осуществлению иных действий органами местного самоуправления, связанных с исполнением переданных государственных полномочий в проверяемый период.
3.4.4. При проведении проверки, как выездной, так и документальной, допустимы письменные запросы органу местного самоуправления, а также устные запросы, адресованные работникам органа местного самоуправления, по вопросам, связанным с проведением проверки.
3.5. Оформление результатов проверки, в том числе подготовка предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органом местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3.5.1. Результаты проверки оформляются актом проверки, который составляется государственным гражданским служащим Службы, ответственным за проведение проверки, в срок не более 10 рабочих дней с даты окончания проверки.
3.5.2. Акт проверки содержит следующие положения:
дату и место составления акта проверки;
указание на то, что проверка проводилась Службой;
дату и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Службы, проводивших проверку;
полное наименование проверяемого органа местного самоуправления;
должность, фамилия, имя и отчество руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления, присутствовавшего при проведении проверки;
предмет проверки;
правовые основания проведения проверки;
период проверки;
сведения о документах (информации), предоставленных (не предоставленных) органом местного самоуправления и исследованных в ходе проведения проверки;
сведения о фактических обстоятельствах, установленных проверкой, фактах выявленных нарушений с указанием конкретных положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, требования которых были нарушены;