ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ
(в ред. Указа Губернатора Красноярского края от 09.04.2018 N 99-уг)
1. Порядок выдачи удостоверения (далее - Порядок) определяет процедуру оформления удостоверения лицам, которым присвоен статус "Дети погибших защитников Отечества" (далее - статус), и выдачи им удостоверения.
2. Оформление удостоверения лицу, которому присвоен статус, осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края по месту жительства лица, которому присвоен статус (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа министерства социальной политики Красноярского края о присвоении статуса.
(в ред. Указа Губернатора Красноярского края от 09.04.2018 N 99-уг)
Реквизиты бланка удостоверения подлежат заполнению от руки чернилами или шариковой ручкой черного или синего цвета либо печатным способом. На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи руководителя уполномоченного органа местного самоуправления ставится печать этого органа. Исправления, подчистки, сокращения в удостоверении не допускаются.
Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.
3. Выдача удостоверения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в день обращения за ним лицом, которому присвоен статус, либо его законным или уполномоченным представителем, но не ранее истечения срока для оформления удостоверения, указанного в пункте 2 Порядка.
При получении удостоверения лицом, которому присвоен статус, предъявляется документ, удостоверяющий его личность, при получении удостоверения законным или уполномоченным представителем лица, которому присвоен статус, - документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени лица, которому присвоен статус, и документ, удостоверяющий личность законного или уполномоченного представителя лица, которому присвоен статус.
4. Уполномоченный орган местного самоуправления факт выдачи удостоверений регистрирует в книге учета удостоверений, которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью и подписью руководителя органа, выдавшего удостоверение.