Действующий

Об утверждении стандартов социальных услуг, предоставляемых в Алтайском крае (с изменениями на 9 июня 2023 года)



Утверждены
Приказом
Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 25 декабря 2014 г. N 433



СТАНДАРТЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ В СООТВЕТСТВИИ С УРОВНЕМ НУЖДАЕМОСТИ В УХОДЕ ГРАЖДАН

(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 12.08.2022 N 27/Пр/304, от 09.06.2023 N 27/Пр/162)



1. Получателями социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в Алтайском крае в соответствии с уровнем нуждаемости в уходе являются граждане пожилого возраста и совершеннолетние инвалиды, которым определена индивидуальная потребность в уходе с использованием анкеты-опросника для определения индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании и установлен 1 - 3 уровень нуждаемости в уходе либо не установлен уровень нуждаемости в уходе (без уровня).


Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания в Алтайском крае в соответствии с уровнем нуждаемости в уходе предоставляются с момента заключения договора о предоставлении социальных услуг и до момента прекращения предоставления социальных услуг в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.


Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания может приостанавливаться на определенный период, случаи и периоды такого приостановления устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.


2. Подушевой норматив финансирования социальных услуг утверждается уполномоченным исполнительным органом Алтайского края в сфере социального обслуживания.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 09.06.2023 N 27/Пр/162)


3. При оценке качества социальных услуг используются следующие критерии:


1) полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, в том числе исходя из объема и сроков ее предоставления;


2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг;


3) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности), в том числе по целям, поставленным в индивидуальном плане ухода.


Качество социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания должно оцениваться совокупно исходя из перечисленных критериев.


4. При предоставлении социальной услуги поставщиком социальных услуг обеспечиваются:


1) возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании социальной услугой;


2) возможность для самостоятельного передвижения получателя социальных услуг по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;