Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в Республике Татарстан (с изменениями на 2 августа 2024 года)



Приложение N 2
к Порядку
предоставления социальных услуг
поставщиками социальных услуг
в форме социального
обслуживания на дому
в Республике Татарстан



ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2021 N 441)

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффициент индикатора

1

2

3

4

5

6

Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации

процентов

где:

ПСУ - число получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в организации социального обслуживания;

ОПС - общее число получателей социальных услуг, обратившихся в организацию социального обслуживания за предоставлением социальных услуг

система мониторинга

100

5

Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах

процентов

Определяется на основании результатов опроса:

где:

Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством услуг;

Од - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных доступностью услуг;

О - общее число опрошенных получателей социальных услуг

по результатам опросов получателей социальных услуг

80

4

Укомплектованность организации сотрудниками, оказывающими социальные услуги

процентов

где:

УС - число сотрудников, работающих в организации социального обслуживания;

ЧСШ - число ставок сотрудников по штатному расписанию

система мониторинга

100

4

Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания

процентов

Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания:

система мониторинга

70

8, в том числе:

участие в конкурсе на получение гранта (ежегодно);

система мониторинга

наличие

(10%)

1

победа в конкурсе на получение гранта (ежегодно);

система мониторинга

наличие

(10%)

1

результаты независимой оценки качества социальных услуг;

экспертная оценка проведения независимой оценки качества

не менее 85 баллов

(15%)

1

устранение выявленных замечаний;

система мониторинга

наличие

(10%)

1

наличие утвержденной внутренней системы качества предоставления социальных услуг;

система мониторинга

наличие

(15%)

1

отсутствие нарушений в рамках ведомственного или государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;

акт о проведении проверки

наличие

(15%)

1

внедрение новых технологий, форм и методов работы;

исполнение плана повышения квалификации сотрудников, оказывающих социальные услуги

система мониторинга

не менее 1 в год

(10%)

1

система мониторинга

наличие (15%)

1