6.1. Требования к информационному обеспечению получателей социальных услуг при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому:
6.1.1. Поставщик социальных услуг бесплатно в доступной форме осуществляет информирование граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании на дому, об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно.
Информирование осуществляется поставщиком социальных услуг с использованием электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством размещения информации на своем официальном сайте, на информационных стендах в помещении поставщика социальных услуг, в средствах массовой информации, посредством консультирования граждан на личном приеме непосредственно в помещениях поставщиков социальных услуг, иными общедоступными способами.
Состояние информации о социальных услугах и поставщике социальных услуг, их предоставляющих, должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Информация о поставщиках и предоставленных (предоставляемых) социальных услугах может быть получена посредством использования государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2023 г. N 2386 "О государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" и в соответствии с форматами, установленными оператором государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
(в ред. Постановления КМ РТ от 13.02.2024 N 76)
6.1.2. Максимальный срок ожидания приема сотрудником организации социального обслуживания при личном обращении граждан для получения информации о работе поставщика социальных услуг, порядке предоставления социальных услуг составляет 15 минут.
(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2021 N 441)
6.1.3. Поставщик социальных услуг в соответствии со статьей 13 Федерального закона формирует общедоступный информационный ресурс, содержащий информацию о своей деятельности, обеспечивает доступ к данному ресурсу посредством размещения его на информационных стендах в своем помещении, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на своем официальном сайте.
Предоставление недостоверной, несвоевременной или недостаточно полной информации о социальных услугах получатели социальных услуг (их законные представители) вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
6.2. Требования к материально-техническому обеспечению поставщика социальных услуг и безопасности предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому:
6.2.1. Поставщик социальных услуг должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица либо в качестве индивидуального предпринимателя и иметь лицензии, разрешения на виды деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с законодательством, документы, регулирующие предоставление социальных услуг, руководства, правила, технологии и методики предоставления социальных услуг, иные документы, которые необходимо иметь в соответствии с законодательством.
6.2.2. Поставщик социальных услуг должен осуществлять постоянный контроль за актуальностью документов, их своевременным обновлением и изъятием из обращения устаревших документов.
Поставщик должен использовать при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому типовые формы документов, утвержденные Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, за исключением форм документов, устанавливаемых в соответствии с законодательством федеральными органами государственной власти.