РЕЕСТР приоритетных объектов социальной инфраструктуры Пермского края
N п/п | 1. Общие сведения об объекте | 2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения) | ||||||||
Полное и сокращенное (в соответствии с уставными документами) наименование организации-собственника (пользователя) объекта социальной инфраструктуры | Юридический и фактический адрес организации-собственника (пользователя) объекта социальной инфраструктуры | N паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры | Телефон для справок (с кодом города), адрес эл. почты, адрес офиц. сайта (при наличии), режим работы организации-собственника (пользователя) объекта социальной инфраструктуры | Форма собственности | Вышестоящая организация (учредитель) | Виды оказываемых услуг | Категории населения | Категории инвалидов | Исполнитель ИПР (да, нет) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Примечание. Внутренняя структура Реестра объекта социальной инфраструктуры (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения:
1 раздел - объекты здравоохранения;
2 раздел - объекты образования;
3 раздел - объекты социальной защиты населения;
4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
5 раздел - объекты культуры, связи и информации;
6 раздел - объекты занятости населения.
N п/п | 3. Состояние доступности объекта | 4. Управленческое решение | |||||||
Вариант обустройства объекта <1> | Состояние доступности (в том числе для различных категорий инвалидов) <2> | Нуждаемость и очередность адаптации | Виды работ по адаптации <3> | Плановый период (срок) исполнения | Ожидаемый результат (по состоянию доступности) <4> | Дата контроля | Результаты контроля <5> | Дата актуализации информации на Карте доступности | |
1 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
________________
<1> Указывается один из вариантов: А, Б, ДУ, ВНД.
Вариант "А" - доступность для инвалидов любого места обслуживания в общественном здании, любого (допускаемого социальными органами) места приложения труда, любой жилой ячейки в жилище. При этом должно предусматриваться устройство общих универсальных путей движения, доступных для всех категорий населения, в том числе инвалидов; приспособленных для нужд инвалидов всех или специально выделенных из их общего числа жилых ячеек и мест обслуживания; специально приспособленных мест приложения труда.
Вариант "Б" - выделение в уровне входной площадки специальных помещений, зон или блоков, приспособленных и оборудованных для инвалидов. Следует предусматривать устройство специальных входов, специально обустроенных параллельных путей движения и мест обслуживания для лиц с нарушениями здоровья.
<2> Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.
<3> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
<4> Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно.
<5> Дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично графе 17.