Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 15.12.2014)

Приложение 1
к Порядку
проведения паспортизации объектов
социальной инфраструктуры и услуг
в приоритетных сферах жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных
групп населения на территории
Пермского края

ФОРМА


РЕЕСТР приоритетных объектов социальной инфраструктуры Пермского края

N п/п

1. Общие сведения об объекте

2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения)

Полное и сокращенное (в соответствии с уставными документами) наименование организации-собственника (пользователя) объекта социальной инфраструктуры

Юридический и фактический адрес организации-собственника (пользователя) объекта социальной инфраструктуры

N паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры

Телефон для справок (с кодом города), адрес эл. почты, адрес офиц. сайта (при наличии), режим работы организации-собственника (пользователя) объекта социальной инфраструктуры

Форма собственности

Вышестоящая организация (учредитель)

Виды оказываемых услуг

Категории населения

Категории инвалидов

Исполнитель ИПР (да, нет)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


Примечание. Внутренняя структура Реестра объекта социальной инфраструктуры (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения:

1 раздел - объекты здравоохранения;

2 раздел - объекты образования;

3 раздел - объекты социальной защиты населения;

4 раздел - объекты физической культуры и спорта;

5 раздел - объекты культуры, связи и информации;

6 раздел - объекты занятости населения.

N п/п

3. Состояние доступности объекта

4. Управленческое решение

Вариант обустройства объекта <1>

Состояние доступности (в том числе для различных категорий инвалидов) <2>

Нуждаемость и очередность адаптации

Виды работ по адаптации <3>

Плановый период (срок) исполнения

Ожидаемый результат (по состоянию доступности) <4>

Дата контроля

Результаты контроля <5>

Дата актуализации информации на Карте доступности

1

12

13

14

15

16

17

18

19

20

________________

<1> Указывается один из вариантов: А, Б, ДУ, ВНД.

Вариант "А" - доступность для инвалидов любого места обслуживания в общественном здании, любого (допускаемого социальными органами) места приложения труда, любой жилой ячейки в жилище. При этом должно предусматриваться устройство общих универсальных путей движения, доступных для всех категорий населения, в том числе инвалидов; приспособленных для нужд инвалидов всех или специально выделенных из их общего числа жилых ячеек и мест обслуживания; специально приспособленных мест приложения труда.

Вариант "Б" - выделение в уровне входной площадки специальных помещений, зон или блоков, приспособленных и оборудованных для инвалидов. Следует предусматривать устройство специальных входов, специально обустроенных параллельных путей движения и мест обслуживания для лиц с нарушениями здоровья.

<2> Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.

<3> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

<4> Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно.

<5> Дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично графе 17.