Действующий

Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных Министерству социального развития Пермского края, их руководителей и работников (с изменениями на 19 июля 2022 года)



Приложение 7
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 15.12.2014 N СЭД-33-01-03-661



ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)

Критерии оценки

Количество баллов

1. Основная деятельность учреждения

1.1

Выполнение государственного задания по обучению

Выполнение государственного задания на 100%

10 баллов

Выполнение государственного задания ниже 97% от установленного

6 баллов

1.2

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и граждан, получающих услугу

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил:

10 баллов

отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения за отчетный период, отсутствие аварийных ситуаций, отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок

5 баллов

устранение замечаний в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях

наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или неисполненных с нарушением указанных сроков

(-2 балла)

1.3

Обеспечение доступной среды

Наличие сформированной в полном объеме безбарьерной среды

5 баллов

Наличие сформированной в полном объеме информационной среды

5 баллов

1.4

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг

Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан (кандидатов в замещающие родители, постинтернатные воспитатели) о качестве и доступности обучения

2 балла

Положительные результаты независимой оценки качества предоставления услуг

2 балла

Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг

(-2 балла)

Отсутствие нарушений, выявленных в ходе проведенных Министерством проверок, либо отсутствие самих проверок

5 баллов

1.5

Осуществление инновационной деятельности

Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских технологий по обучению кандидатов в замещающие родители, постинтернатные воспитатели, разработанных и внедренных в работу учреждения

6 баллов

1.6

Обеспечение информационной открытости учреждения

Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале, сайте ГМУ, собственном сайте учреждения

10 баллов

1.7

Наличие наблюдательного совета в учреждении, организация работы

Наличие в учреждении наблюдательного совета, осуществление работы

8 баллов

1.8

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, прошедших обучение, а также популяризация деятельности учреждения

Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, о составе наблюдательного совета, о действующем законодательстве и с другой информацией

4 балла

Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу при исполнении: 60 баллов

2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)

2.1

Своевременность представления отчетов за месяц, квартал, год, статистической отчетности, других сведений и их качество

Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности

5 баллов

Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности

(-2 балла)

Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления бюджетной отчетности

(-3 балла)

2.2

Целевое и эффективное использование бюджетных средств в рамках государственного задания

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода

15 баллов

Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода <*>

(-15 баллов)

2.3

Качество предоставления отчетности

Отсутствие замечаний Министерства социального развития Пермского края в части предоставления государственным учреждением информации по отдельным запросам

5 баллов

Качество отчетности (отсутствие ошибок в представленной бюджетной отчетности)

5 баллов

Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу при исполнении: 30 баллов

3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами

3.1

Укомплектованность учреждения работниками

Укомплектованность персоналом не менее 99% от штатного расписания

10 баллов

Укомплектованность персоналом 87-99% от штатного расписания

5 баллов

Укомплектованность персоналом ниже 87% от штатного расписания

(-5 баллов)

3.2

Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих услуги гражданам

Соблюдение сроков повышения квалификации персонала в соответствии с планом мероприятий по повышению кадрового потенциала работников учреждений

5 баллов

3.3

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой"

Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой"

5 баллов

3.4

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40%)

5 баллов

3.5

Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения социального обслуживания до 1:0,7-1:0,5 (с учетом типа учреждения)

5 баллов

Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: 30 баллов

Совокупная значимость всех критериев в баллах по трем разделам: 130 баллов


________________


* Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности определяется как:


- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами учреждения как дата выплаты заработной платы;


- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;


- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которым превышает 6 (шесть) месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены.