Действующий

Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных Министерству социального развития Пермского края, их руководителей и работников (с изменениями на 19 июля 2022 года)



Приложение 8
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 15.12.2014 N СЭД-33-01-03-661



МИНИМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИЗ ЧИСЛА ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников

Критерии оценки

1

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Своевременное выполнение плановых заданий и иных поручений в соответствии с должностными обязанностями, отсутствие зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.

2

Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки

Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации

3

Использование новых технологий в процессе социального обслуживания граждан (инновационная деятельность)

Достижение положительных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию, разработанных и внедренных в работу учреждения

4

Участие в методической работе

Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п.

5

Соблюдение Кодекса профессиональной этики

Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, отсутствие официально зарегистрированных нарушений положений Кодекса профессиональной этики

6

Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях

Динамика системного участия работников в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами

7

Удовлетворенность граждан качеством предоставления социальных услуг

Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и др. организаций.

Наличие жалоб от граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок Министерством и (или) контрольно-надзорными органами