Действующий

Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных Министерству социального развития Пермского края, их руководителей и работников (с изменениями на 19 июля 2022 года)



Приложение 4
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 15.12.2014 N СЭД-33-01-03-661



ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ, МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)

Критерии оценки

Количество баллов

1. Основная деятельность учреждения

1.1

Выполнение государственного задания

Выполнение государственного задания не ниже 90% от установленного, из них для СРЦН:

- в условиях стационара не ниже 95%

- в условиях семейных воспитательных групп не ниже 90%

10 баллов

Выполнение государственного задания ниже 90% от установленного, из них для СРЦН:

- в условиях стационара ниже 95%

- в условиях семейных воспитательных групп ниже 90%

8 баллов

1.2

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил:

отсутствие зарегистрированных случаев травматизма воспитанников и работников учреждения отчетный период, отсутствие аварийных ситуаций, своевременная подготовка к отопительному сезону, отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок

10 баллов

Устранение замечаний в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях

5 баллов

Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или неисполненных с нарушением указанных сроков

(-2 балла)

1.3

Обеспечение доступной среды

Наличие сформированной в полном объеме безбарьерной среды

5 баллов

Наличие сформированной в полном объеме информационной среды

5 баллов

1.4

Соответствие условий проживания требованиям санитарного законодательства

Соблюдение норм жилой площади в соответствии с существующими требованиями, в том числе приведение в нормативное состояние наполняемости учреждения

10 баллов

1.5

Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями

Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

6 баллов

1.6

Удовлетворенность воспитанников качеством и доступностью предоставления социальных услуг

Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) воспитанников о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении

2 балла

Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг

2 балла

Наличие письменных жалоб, поступивших в Министерство от граждан, на качество оказания социальных услуг

(-2 балла)

Отсутствие нарушений, выявленных в ходе проведенных Министерством проверок, либо отсутствие самих проверок

5 баллов

Наличие служб примирения

2 балла

1.7

Осуществление инновационной деятельности

Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения

6 баллов

1.8

Обеспечение информационной открытости учреждения

Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале, сайте ГМУ

10 баллов

1.9

Создание попечительского совета в учреждении

Наличие в учреждении попечительского совета

8 баллов

1.10

Проведение информационно-разъяснительной работы среди воспитанников, а также популяризация деятельности учреждения

Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях воспитанников, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией

4 балла

Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение

5 баллов

1.11

Проведение и организация реабилитационной работы, в том числе культурно-массовых мероприятий

Уровень охвата воспитанников индивидуальными программами реабилитации (не менее 98%) от общего числа

5 баллов

Отсутствие самовольных уходов из учреждения

5 баллов

Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу при исполнении: 90 баллов

2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)

2.1

Своевременность представления месячных, квартальных, годовых отчетов, статистической отчетности, других сведений и их качество

Соблюдение форм и сроков представления сведений, отчетов, статистической отчетности

5 баллов

Нарушение форм и сроков представления сведений, отчетов, статистической отчетности

(-2 балла)

Нарушение форм и сроков представления бюджетной отчетности

(-3 балла)

2.2

Целевое и эффективное использование бюджетных средств в рамках государственного задания

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода

15 баллов

Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода <*>

(-5 баллов)

2.3

Качество предоставления отчетности

Отсутствие замечаний Министерства социального развития Пермского края в части предоставления государственным учреждением информации по отдельным запросам

5 баллов

Качество отчетности (отсутствие ошибок в представленной бюджетной отчетности)

5 баллов

Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу при исполнении: 30 баллов

3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами

3.1

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги

Укомплектованность персоналом не менее 99% от штатного расписания

10 баллов

Укомплектованность персоналом 87-99% от штатного расписания

5 баллов

Укомплектованность персоналом ниже 87% от штатного расписания

(-5 баллов)

3.2

Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам

Соблюдение сроков повышения квалификации персонала в соответствии с планом мероприятий по повышению кадрового потенциала работников учреждений

5 баллов

3.3

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой"

Выполнение показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой"

5 баллов

3.4

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения

Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40%)

5 баллов

3.5

Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения социального обслуживания до 1:0,7-1:0,5

5 баллов

Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: 30 баллов

Совокупная значимость всех критериев в баллах по трем разделам: 160 баллов


________________


* Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности определяется как:


- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами учреждения как дата выплаты заработной платы;


- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;


- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которым превышает 6 (шесть) месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены.